«Почта банк» наращивает сеть точек для приёма вкладов


Финансы >> 18.01.2018

«Почта банк», являющийся совместной собственностью «Почты России» и группы «ВТБ», в 3 раза увеличил количество точек для приёма вкладов у населения(с 4 тысяч до 12,5 тысячи). Об этом в интервью журналистам рассказал представитель пресс-службы банка. Столь динамичный рост стал возможным благодаря привлечению к процессу оформления вкладов сотрудников почтовых отделений. Ранее это могли делать лишь непосредственно сотрудники банка. Пилотный проект по привлечению депозитов сотрудниками почтовых отделений реализовывался в 82 российских регионах, где присутствует «Почта банк». Эксперимент проводился со средины ноября по конец декабря прошлого года, и охватил 1,5 тысячи точек. За этот период сотрудниками почты было привлечено дополнительно до 500 миллионов рублей. Эксперимент был признан удачным, и руководство банка одобрило решение о его масштабировании.

Напомним, что «Почта банк» осуществляет свою деятельность в почтовых отделениях в двух форматах. В первом случае - это оснащённый банкоматом центр обслуживания клиентов с присутствием сотрудников финансового учреждения. Второй вариант предусматривает предоставление в почтовом отделении ограниченного набора финансовых услуг, например, существует возможность оформления заявки на получение кредита, или оформление пенсии. Эти услуги клиентам предоставляют сотрудники почты, прошедшие курс дополнительного обучения. Второй формат, по словам одного из руководителей банка, ориентируется на предоставление услуг в сельской местности. По итогам текущего года в банке планируют привлечь до 10 миллиардов рублей с привлечением сотрудников почтовых отделений.

Эксперты отмечают, что при сохранении текущих темпов расширения географии предоставления услуг «Почта банк» может стать реальным конкурентом «Сбербанка» в сфере привлечения вкладов от населения.