В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Электромобили позволят американцам экономить до 770 долларов в год
Согласно отчету Union of Concerned Scientists (UCS), владельцы электрокаров в США в среднем ежегодно экономят 770 долларов. Чтобы авто с ДВС могло конкурировать с электрическим - бензин должен стоить не дороже 90 центов, пишет Electrek.
При изучении 50 крупных американских городов аналитики выяснили, что экономия на топливе составляет 443-1077 долл. в год в зависимости от региона. Кроме того, стоимость электроэнергии гораздо стабильнее традиционного топлива. По мере развития отрасли стоимость электромобилей снижается, их обслуживание также становится дешевле.
Эти данные подтверждает и Министерство энергетики, что отражено в официальном отчете eGallon.
Авторы исследования затронули вопрос о стоимости бензина, чтобы выяснить способны ли бензиновые легковушки на равных конкурировать с электрическими «новичками». Оказалось, для паритета галлон бензина (3,78 л) должен быть не дороже 0,9 доллара. Но в последний раз подобные цены фиксировали лишь в конце 90-х годов.
Представители UCS подсчитали также потребление энергии в ночное время. Владельцы электрокаров обычно заряжают транспорт в гаражах в течение всей ночи. В этот период стоимость ресурса значительно демократичней. Заряда батареи Tesla с лихвой хватает на 250 км, что вполне достаточно для дневных поездок. Сравнение ночной заправки по льготному тарифу и бензина показало: последний для конкурентности должен стоить максимум 25 центов.
Проблемой для водителей электрокаров остаются поездки на дальние расстояния. Им приходится заранее планировать путешествия с учетом мест расположения суперчарджеров. К тому же на подзарядку уходит несколько часов.
Эту проблему взялась решить компания Fisker, запатентовавшая особые твердотельные батареи. Разработчики заверяют, что их аккумуляторы будут заряжаться за минуту и обеспечивать запас хода 800 км.