В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Банки активно наращивают расходы на рекламу
Банковские учреждения начали активную борьбу за потенциальных клиентов, результатом чего стало увеличение расходов на рекламу среди крупнейших игроков почти на 40% по итогам первой половины текущего года. Совокупные расходы банков на рекламу превысили отметку в 9 миллиардов рублей. Самыми разрекламированными продуктами стали: потребительское кредитование, интернет-банкинг и банковские карты об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами агентства «Digital Mind». Стоит отметить, что банки из числа 15 крупнейших инвестировали в рекламу почти 2,7 миллиарда рублей. Постоянный рост объёмов рекламы вынуждает крупных игроков постоянно наращивать свои бюджеты на рекламу лишь для того, чтобы остаться на прежнем уровне в свете повышения активности конкурентов, отмечают специалисты агентства.
Больше всех потратился на рекламные кампании «ТКС банк»(почти 900 миллионов рублей). Представитель пресс-службы банка отметил, что кредитное учреждение продолжает активно работать над развитием продуктов и сервисов в рамках кредитной платформы «Tinkoff.ru». Эта работа требует активного продвижения наших продуктов через разные рекламные форматы. Почти 700 миллионов рублей инвестировал в собственную рекламу «Совкомбанк». Третью позицию в импровизированном рейтинге занял «Райффайзенбанк», его расходы на рекламную кампанию ограничились суммой в 500 миллионов рублей. Стоит отметить, что рекламный бюджет данного кредитного учреждения увеличился почти в 5 раз.
Основным каналом для размещения рекламы банки выбрали телевидение. На этот сегмент отведена почти половина рекламных бюджетов кредитных организаций. Этот канал считается самым эффективным для увеличения клиентской базы, и банки не пугает высокая стоимость рекламных услуг.