Стали известны результаты работы Россельхозбанка за 1 квартал текущего года


Финансы >> 01.06.2017

На официальном сайте АО «Россельхозбанк» появилась информация об итогах работы за 1 квартал текущего года по МСФО. Финансовое учреждение показало солидное увеличение кредитного портфеля и ресурсной базы. Подобный отчет наглядно указывает на стабилизацию в экономике.

Если в целом по банковской системе РФ за указанный период наблюдалось снижение закредитованности, то Россельхозбанк сделал значимый шаг вперед. Это стало возможным благодаря расширению предложений по кредитованию, развитию всевозможных сервисов и т. д. Так, в сравнении с началом 2016 года процентные доходы увеличились на 11,1% (с 13,3 млрд. рублей до 14,8 млрд. рублей). При этом комиссионный доход вырос еще больше - на 36,5 % в сравнении с 2016 годом (с 3,2 млрд. рублей до 4, 4 млрд. рублей).

Отдельной статьей идет популярность банка у рядовых граждан. Объем вкладов населения преодолел рубеж 661 млрд. рублей, за первые три месяца став больше почти на 84,5 млрд. рублей. Цифры поражают еще больше, если учесть резкое снижение платежеспособности россиян в конце прошлого года. В тот период многие кредиторы ужесточили требования к клиентам, что негативно сказалось на сотрудничестве с обычными людьми. Взять обычный кредит или микрозайм с плохой кредитной историей (ставшей актуальной проблемой из-за кризиса) стало в разы сложнее, но даже в таких непростых условиях банк смог увеличить темпы роста.

Как получить микрозайм с плохой кредитной историей
Что касается кредитного портфеля, то он стал солиднее на рекордные 58 млрд. рублей, составив без малого 1, 87 трлн. рублей. Столь существенный рост напрямую связан с увеличением кредитных продуктов по большинству секторов, особенно в нише займов юр.лицам. Только одно это направление увеличилось по объему на 4,2%, достигнув отметки 1, 45 трлн. рублей.

Итоги квартала для банка оказались более чем удовлетворительными, полностью перекрыв планы по кредитованию агропромышленного комплекса и других важнейших секторов экономики. Представители Россельхозбанка заявили, что будут совершенствовать работу, повышать качество и скорость операций при обслуживании клиентов.