Казанский «Спурт» прекратил осуществлять расходные операции по счетам клиентов


Финансы >> 21.04.2017

Центральный офис казанского банка «Спурт» сегодня возобновил свою работу, однако прекратил осуществлять расходные операции по счетам своих клиентов. Такое положение вещей в банке объяснили некоторыми техническими затруднениями, которые должны быть устранены в ближайшее время. Эксперты обращают внимание на тот факт, что приходные операции осуществляются без проблем. Сотрудники центрального офиса банка подтвердили невозможность осуществления расходных операций. В помещении банка, тем не менее, выстроилась очередь из клиентов, желающих получить свои деньги.

В четверг сотрудники офиса разместили на дверях объявление, что работа с клиентами производиться не будет, до момента устранения неисправностей. Кроме того, 12 апреля стало известно, что банк сократил время работы с клиентами с 9-00 до 15-00, при этом, финансовое учреждение работает до 17-00. Ранее банк объявил субботу выходным днем. Руководство банка в последнее время неоднократно заявляло о значительном оттоке средств со счетов клиентов, вызванном волной слухов о сложном финансовом положении банковского учреждения. Если верить финансовой отчетности банка, то в первом квартале текущего года банк вернул клиентам около 6 миллиардов рублей. Эта сумма представляет собой третью часть всех заёмных средств.

Сейчас руководители финансового учреждения находятся в активном поиске компромисса с партнерами банка, его акционерами и Центральным банком России. Дальнейшая способность банка непрерывно осуществлять свою деятельность будет зависеть от реализации комплекса мер, направленных на стабилизацию ситуации. «Спурт» обратился к регулятору по поводу массового распространения в социальных сетях недостоверной информации о финансовой ситуации в банке. Центральный банк Татарстана обратился с требованием разобраться в ситуации в ФСБ России.