В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Продвижение бизнеса через Фейсбук
Фейсбук обладает многими возможностями, благодаря которым можно приспособить данный сервис для продвижения собственного бизнеса.
Отзывы и обзоры
При создании на Фейсбуке собственной бизнес-страницы существует возможность проводить сбор отзывов, и использовать обзоры от посетителей. Заставить человека просмотреть страницу невозможно, но, если создать «шапку» с информацией о бизнесе они будут всегда видеть, что предлагает данная фирма на своей странице.
Взаимодействие с аудиторией
Взаимодействие с аудиторией должно находиться на самом важном месте при продвижении бизнеса через Фейсбук. Аудитория будет состоять из самых разных людей: сторонников бизнеса, бывших, текущих и потенциальных клиентов, а также любителей размещаемого контента. При информационном наполнении страницы и размещении постов имейте это в виду при взаимодействии с данными группами. Рекомендуется следующая пропорция: 80% информации должно предназначаться для своей аудитории и остальные 20% для продвигаемого бизнеса. При таком подходе основная часть размещаемой информации ориентирована на побуждение аудитории к взаимодействию со страницей (призывайте размещать комментарии, делать репосты). Заинтересовав основную часть аудитории, можно с уверенностью говорить, что они воспримут остальные 20% наполнения страницы информацией о продвигаемом бизнесе.
Реклама
В Фейсбуке есть функции размещения рекламы при помощи ленты новостей и отдельной колонки. Учтите, что объявления в ленте новостей необходимо связать с бизнес-страницей, тут можно узнать подробнее о настройке таргетинга. При отсутствии такой страницы объявления можно будет размещать только в отдельной колонке. В ленте новостей данная страница будет использоваться как источник рекламы.
Обратная связь
Проведение различных опросов на бизнес-странице позволит понять, чем же действительно живет аудитория и чего она хочет, какие товары или услуги необходимы в данный момент. Данные опросы можно проводить, используя бесплатный стандартный пост со своей страницы или используя специальный сервис Фейсбук. От выбора способа будет зависеть и метод подсчета получаемых ответов: вручную или при помощи автоматического приложения.
Комментарии
При посещении блогов на различные темы по ведению бизнеса, рекомендуется использовать для комментариев собственную бизнес-страницу. Люди, которым понравится комментарий, перейдут на эту страницу и могут заинтересоваться размещенной там информацией. Если добавить страницу в личный раздел «Работа и образование» собственного профиля, при оставлении комментария от своего имени она будет также отображаться.
Используя Фейсбук можно отлично наладить продвижение собственного бизнеса, используя новые возможности и получать хороший доход.