В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Обувь России» из-за пандемии отказалась от перевозок автомобильным транспортом
ГК «Обувь России» из-за пандемии была вынуждена пересмотреть свою производственную программу. Внести изменения в свою логистическую цепочку. Об этом журналистам рассказал генеральный директор компании Сергей Юнг. Он отметил, что компания была вынуждена отказаться от перевозки груза из Китая в Россию при помощи автомобильного транспорта. Это решение было принято из-за проблем с водителями, которых садили на обязательный карантин в одной из стран.
ГК «Обувь России» временно перешла на железнодорожные и морские перевозки. В результате подобного развития событий соки доставки грузов выросли, однако данная схема оказалась вполне рабочей. И компания практически безболезненно перешла на новые логистические цепочки. Господин Юнг посетовал, что доставка по России в некоторых случаях достаточно дорога, и трудно осуществима. Если товар дешевый, то логистика добавляет значительную сумму к конечной стоимости товара.
ГК «Обувь России» появилась в Новосибирске в 2003 году. В этом городе расположена одна из крупнейших производственных площадок группы. В структуру розничной сети группы входит 850 торговых объектов по всей России.