На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Партнёр Тимура Юнусова в «Black Star Burger» анонсировал собственный проект в ресторанном бизнесе
Юрий Левитас выступающий в качестве партнёра артиста Тимура Юнусова в сети закусочных «Black Star Burger», сообщил о запуске собственного проекта в ресторанном бизнесе. Он намерен за месяц открыть в российской столице до 40 точек продажи хот-догов под вывеской «Фридог». Об этом журналистам рассказа сам господин Левитас. Объекты будут работать строго навынос. Средний чек составит 270 рублей. За два года сеть должна вырасти до 500 точек за счёт активного привлечения франчайзи. Сейчас предприниматель находится в поисках подходящих площадей от 20 квадратных метров в локациях с хорошим трафиком.
Эксперты оценивают инвестиции в открытие одной подобной точки в 30 тысяч долларов. Соответственно затраты на весь первый этап проекта могут составить 1,2 миллиона долларов. Отметим, что попыток создать в России сеть по продаже хот-догов было достаточно много. Однако, все они работают в низком ценовом сегменте, и единственным успешным проектом в этом направлении можно назвать «Стардог».
Фастфуд в ближайшей перспективе станет самым надёжным вариантом для развития франчайзиноговой компании, так как доходы россиян будут восстанавливаться очень медленно. Хот-доги достаточно хорошо зайдут в парках, и около станций метро.