«X5 Retail Group» массово переводит своих сотрудников на удалённый режим работы


Бизнес >> 06.08.2020

Компания «X5 Retail Group», управляющая розничными торговыми сетями «Пятёрочка», «Карусель» и «Перекрёсток», презентовал проект трансформации собственных офисов в России. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Проект предусматривает, что 60% офисного персонала «X5 Retail Group» будут переведены на удалённый, либо комбинированный режим работы. Порядка 40% от этого количества смогут работать в домашних условиях до 3 дней в неделю, а оставшиеся сотрудники будут заняты в удалённом формате ежедневно, либо будут посещать офис раз в неделю.

В компании заверили, что на условия оплаты труда переход на новый режим работы никак не повлияет. Перемены в принципах организации рабочего процесса в «X5 Retail Group» стартовали в прошлом году, а эпидемия коронавируса, когда случился массовый перевод персонала на удалённый график работы, лишь ускорила этот процесс. Перемены позволят существенно сократить затраты на аренду, за счёт отказа от части занимаемых сейчас площадей.

Согласно собственной информации, в «X5 Retail Group» сейчас заняты более 307 тысяч сотрудников. Расходы на аренду в период с января по июнь текущего года составляют 2,4 миллиарда рублей. Эксперты считают, что переход на удалённый график работы несущественно снизит расходы компании на аренду.