В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
«Роскар» планирует в 2025 году начать строительство птицефабрики
Ликвидаторы китайского девелопера «Evergrande» готовят иск к аудитору «PwC»
«Яндекс» выведет на зарубежные рынки новые бренды потребительской электроники
Выбор онлайн казино
«Ford Motor» может начать производство электромобилей в Индии
Санкции ЕС не оказали серьёзного влияния на Россию, но ухудшили ситуацию в союзе
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
«Фонбет» и «BingoBoom» запускают новые бренды
Два крупных игрока российского букмекерской индустрии несмотря на кризис, выводят на рынок новые бренды. Собственники букмекерской сети «Фонбет» запустили онлайн-букмекера «Bettery», ориентированного на молодую аудиторию. Получить комментарий у владельцев сети «Фонбет» журналистам не удалось, а представитель букмекерской сети переадресовал все запросы пресс-службе «Bettery». Представитель пресс-службы «Bettery» заявил журналистам, что в их сервисе уже есть статистика, и спортивные трансляции. Кроме того, планируется добавить элементы социальной сети.
Букмекерская контора «BingoBoom» в ближайшее время проведёт ребрендинг своих стационарных точек. Теперь сеть в офлайне будет называться «BetBoom». Отметим, что по итогам прошлого года компания «Фонбет» занимала второе место рейтинга крупнейших букмекерских контор России. Перове место занимает сеть «Лига ставок». Выручка сети «Фонбет» составила 38,06 миллиарда рублей. Сеть «BingoBoom» занимала четвёртое место рейтинга с показателем выручки 20,15 миллиарда рублей.
Эпидемия коронавируса нанесла серьёзнейший удар о букмекерской отрасли. Оживать рынок начал лишь в конце мая. Эксперты прогнозируют, что по итогам года падение выручки всей отрасли составит до 40%, при условии отсутствия второй волны.