На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Лидер мирового рынка наружной рекламы вышел из российского бизнеса
Французская компания под названием «JCDecaux», являющаяся мировым лидером на рынке наружной рекламы, вышла из списка акционеров компании «Rus Outdoor». Об этом журналистам рассказали сразу несколько источников на рекламном рынке, приближённых к российской компании. Позднее информацию об изменениях в составе акционеров подтвердил официальный представитель российской компании.
Он в ходе общения с журналистами отметил, что французская компания продала свои 25%. В качестве покупателя выступила структура под названием «Стинн». Примечательно, что именно эта структура объединила в своей собственности 48,57% российской рекламной группы. Сейчас доля компании «Стинн» составляет 73,57%. Оставшаяся доля находится в собственности группы «ВТБ». Участники рынка утверждают, что фактическими владельцами группы «Стинн» являются Леван и Роберт Мирзояны. Ранее они приобрели ещё одного оператора наружной рекламы – компанию «Вера-Олимп».
Отметим, что совокупная выручка французской компании по итогам прошлого года в долларовом эквиваленте составила 4,3 миллиарда долларов. Выручка российской компании «Outdoor» за минувший года составила 122 миллиона долларов.