На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
В Орловской области построят завод по переработке известнякового щебня
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Садоводы хотят гарантии места в торговых сетях
Ассоциация садоводов России обратилась в правительство с просьбой о предоставлении гарантий наличия мест в торговых сетях, а также о введении минимальной наценки на продукцию. Соответствующее письмо было направлено в Минсельхоз. Производители предлагают правительству закрепить за ними дою на уровне 10% на полках российских торговых сетей. Регулируемая наценка на плодоовощную продукцию позволит избежать практики, когда торговые сети подгоняют стоимость, к примеру, российских яблок к их зарубежным аналогам, отмечают авторы обращения.
Сейчас на полки федеральных торговых сетей имеют возможность попасть лишь самые крупные производители плодоовощной продукции. Они имеют полный цикл производства, начиная от закладки садов, и заканчивая упаковкой продукции перед отправкой в магазин. Эксперты считают предложения российских садоводов весьма актуальными, так как они достигли уровня, когда могут составить достойную конкуренцию иностранным производителям.
Представитель одной из розничных сетей отметил, что для них важно, чтобы товар был качественным, хорошо упакован, и поступал в срок, а многие производители в России до сих пор не готовы к таким требованиям.