Что такое расширенная электронная торговля и зачем она нужна?


Бизнес >> 28.05.2020

Расширенная электронная торговля или Enhanced E-commerce является новым набором отчетов в Гугл Аналитикс, который предложила система Google.

Изучить документацию по настройке электронной торговле можно тут www.adwservice.com.ua/nastrojka-elektronnoj-torgovli-google-analytics.

Каждый пользователь получает багаж новых данных, а также может:

  • Более расширено разделять пользователей, что позволяет понимать их дальнейшее поведение;
  • Понимать, как влияют разные акции на продажи товаров;
  • Различать какие товары лучше продаются (по моделям, категориям или брендам);
  • Понимать, какой продукцией наиболее интересуются клиенты и добавляют или удаляют их из корзины, а также понять, какие товары больше остальных приносят конверсии для магазина;
  • Анализировать действия потенциального клиента при оформлении заказа или до составления заявки на покупку.

Всеми этими возможностями может пользоваться онлайн-маркет, если выполнить настройку электронной торговли и установить специальный код Universal Analytics.

Как воспользоваться опциями Enhanced E-commerce для своего магазина?

Старый код Гугл Аналитикс не требует детальной настройки. Новый код необходимо внедрить на каждую страницу. Он должен отслеживать все действия, осуществляемые в магазине, в том числе и поведение потенциальных клиентов, такие как:

  • Добавление позиции в корзины;
  • Изменение способа оплаты;
  • Использование промокодов и прочее.

Что можно увидеть в отчетах Enhanced E-commerce?

Отчеты расширенной электронной торговли схожие с теми, которые были ранее, но они также дают и такую информацию:

  • Какое количество раз купили продукт или отменили приобретение;
  • Какой промокод оказал на покупку наибольшее влияние;
  • Сколько раз просматривали описание товара, и сколько раз он выводился в разных списках;
  • Какое количество раз добавляли и убирали определенную позицию из корзины.

Как правильно использовать возможности расширенной электронной торговли?

Настройка электронной торговли Google Analytics с новым кодом должна быть выполнена правильно и тогда, анализируя данные, можно применять все на практике. Вот некоторые ситуации, в которых может пригодиться новая система отслеживания:

  • Вы знаете, что кто-то приобрел телефон Самсунг, отправьте ему рекламу аксессуаров для смартфона этого бренда;
  • Покупателям корма для кошек присылайте рекламу только кошачьего корма, и наоборот, собачникам рекламируйте собачий корм, если вы уже выяснили, что эти люди приобретали эти виды товаров;
  • Если какой-либо товар часто ищут, но практически не покупают, то можно сделать акцию и прислать человеку купон на скидку в 10%.

В данный момент немногие магазины настроили расширенную электронную торговлю. Используйте сейчас весь ее функционал, пока он еще малоизвестен.