На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Что такое расширенная электронная торговля и зачем она нужна?
Расширенная электронная торговля или Enhanced E-commerce является новым набором отчетов в Гугл Аналитикс, который предложила система Google.
Изучить документацию по настройке электронной торговле можно тут www.adwservice.com.ua/nastrojka-elektronnoj-torgovli-google-analytics.
Каждый пользователь получает багаж новых данных, а также может:
- Более расширено разделять пользователей, что позволяет понимать их дальнейшее поведение;
- Понимать, как влияют разные акции на продажи товаров;
- Различать какие товары лучше продаются (по моделям, категориям или брендам);
- Понимать, какой продукцией наиболее интересуются клиенты и добавляют или удаляют их из корзины, а также понять, какие товары больше остальных приносят конверсии для магазина;
- Анализировать действия потенциального клиента при оформлении заказа или до составления заявки на покупку.
Всеми этими возможностями может пользоваться онлайн-маркет, если выполнить настройку электронной торговли и установить специальный код Universal Analytics.
Как воспользоваться опциями Enhanced E-commerce для своего магазина?
Старый код Гугл Аналитикс не требует детальной настройки. Новый код необходимо внедрить на каждую страницу. Он должен отслеживать все действия, осуществляемые в магазине, в том числе и поведение потенциальных клиентов, такие как:
- Добавление позиции в корзины;
- Изменение способа оплаты;
- Использование промокодов и прочее.
Что можно увидеть в отчетах Enhanced E-commerce?
Отчеты расширенной электронной торговли схожие с теми, которые были ранее, но они также дают и такую информацию:
- Какое количество раз купили продукт или отменили приобретение;
- Какой промокод оказал на покупку наибольшее влияние;
- Сколько раз просматривали описание товара, и сколько раз он выводился в разных списках;
- Какое количество раз добавляли и убирали определенную позицию из корзины.
Как правильно использовать возможности расширенной электронной торговли?
Настройка электронной торговли Google Analytics с новым кодом должна быть выполнена правильно и тогда, анализируя данные, можно применять все на практике. Вот некоторые ситуации, в которых может пригодиться новая система отслеживания:
- Вы знаете, что кто-то приобрел телефон Самсунг, отправьте ему рекламу аксессуаров для смартфона этого бренда;
- Покупателям корма для кошек присылайте рекламу только кошачьего корма, и наоборот, собачникам рекламируйте собачий корм, если вы уже выяснили, что эти люди приобретали эти виды товаров;
- Если какой-либо товар часто ищут, но практически не покупают, то можно сделать акцию и прислать человеку купон на скидку в 10%.
В данный момент немногие магазины настроили расширенную электронную торговлю. Используйте сейчас весь ее функционал, пока он еще малоизвестен.