«СберМаркет» увеличил свои доходы в 5 раз


Бизнес >> 25.04.2020

Сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из супермаркетов «СберМаркет», входящий в периметр экосистемы «Сбербанка», раскрыл результаты своей работы по итогам первого квартала текущего года. Выручка компании по итогам первого квартала текущего года возросла в пять раз, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, и составила в денежном выражении 1,5 миллиарда рублей. Количество доставленных заказов по итогам квартала также выросло в пять раз.

В первом квартале текущего года компания продолжила процесс создания сервиса доставки товаров из супермаркетов федерального масштаба. В планах компании сделать свой сервис доступным для жителей всей страны. За квартал сервис начал свою работу ещё в 12 регионах России. Кроме того, к концу квартала курьер из Казани доставил клиенту миллионный заказ в рамках сервиса. Также компания в 3 раза увеличила в 3 раза количество курьеров и сборщиков заказов.

В феврале текущего года сервис «СберМаркет» запустил собственную рекламную платформу для производителей и поставщиков продуктов питания. Рекламодатели в рамках данной платформы будут платить исключительно комиссию от товарооборота.