В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Группа «ИСТ» Александра Несиса вышла из бизнеса по управлению грузовыми вагонами
«Первая тяжеловесная компания», входящая в периметр группы «ИСТ» Александра Несиса и его партнёров, вернула парк инновационных вагонов лизингодателю, в качестве которого выступала «ГТЛК». Все договоры лизинга, действующие до 2030-2032 годов, прекращены досрочно. Согласно информации источников в отрасли, в совокупности из лизинга «ГТЛК» было изъято порядка 25 тысяч инновационных вагонов. Представители группы «ИСТ» подтвердили журналистам факт выхода из бизнеса, не уточнив деталей. В «ГТЛК» отказались комментировать ситуацию.
Одновременно с этим стало известно, что изъятый парк вагонов практически сразу был представлен в лизинг компании «Модум-Транс», владельцами которой являются структуры, приближенные к Артёму Чайке и Дмитрию Артякову. Согласно официальной информации, под управлением этой компании сейчас находится более 16 тысяч вагонов.
Основной причиной выхода группы «ИСТ» из бизнеса, как утверждают источники, является отсутствие возможности в дальнейшем противостоять административному давлению в рамках попыток создания большого оператора подвижного состава с неограниченным доступом к производителям вагонов.