Российское подразделение «KFC» будет управлять ресторанами сети в Центральной и Восточной Европе


Бизнес >> 22.02.2017

Компания «Yumi Brands Inc.» приняла решение о смене руководства сети заведений быстрого питания «KFC», и объявила о планах по созданию на базе своего российского подразделения центра по управлению бизнес процессами на территории Центральной и Восточной Европы.

Специалисты компании «Yumi Brands Russia» теперь будут нести ответственность за проведение операций не только в России и странах СНГ, но и в странах центральной Европы. Такое доверие собственников американской компании вызвано высокими показателями финансовой деятельности российского представительства, продемонстрированными в последние несколько лет.

Кроме того, руководство компании объявило о намерении продать около 180 ресторанов сети в России. В это количество войдут, как уже готовые и работающие заведения, так и еще находящиеся в процессе строительства. К 2020 году запланировано открытие более 1000 франчайзинговых ресторанов. Сама компания оставит в своей собственности около 60 ресторанов сети «KFC».

В задачи нового руководства сети будет входить увеличение количества ресторанов, развитие всех форматов ресторанной сети, включая формат «Drive», открытие точек быстрого питания в малых городах России, привлечение новых франчайзинговых партнеров. Все эти преобразования являются частью стратегического плана развития компании «Yumi Brands Inc.», который предусматривает постепенное увеличение доли франчайзинга до 98% к 2018 году. Сейчас этот показатель равен 93%.

Стоит отметить, что показатели выручки сети ресторанов «KFC» и «Pizza Hut» в России выросли на 33% в 2016 году. Это самый высокий показатель роста среди всех рынков, на которых работает компания. Всего в России работает 510 ресторанов сети «KFC» и 40 «Pizza Hut». В общей структуре выручки доля российского подразделения составляет 3%.