На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Российское подразделение «KFC» будет управлять ресторанами сети в Центральной и Восточной Европе
Компания «Yumi Brands Inc.» приняла решение о смене руководства сети заведений быстрого питания «KFC», и объявила о планах по созданию на базе своего российского подразделения центра по управлению бизнес процессами на территории Центральной и Восточной Европы.
Специалисты компании «Yumi Brands Russia» теперь будут нести ответственность за проведение операций не только в России и странах СНГ, но и в странах центральной Европы. Такое доверие собственников американской компании вызвано высокими показателями финансовой деятельности российского представительства, продемонстрированными в последние несколько лет.
Кроме того, руководство компании объявило о намерении продать около 180 ресторанов сети в России. В это количество войдут, как уже готовые и работающие заведения, так и еще находящиеся в процессе строительства. К 2020 году запланировано открытие более 1000 франчайзинговых ресторанов. Сама компания оставит в своей собственности около 60 ресторанов сети «KFC».
В задачи нового руководства сети будет входить увеличение количества ресторанов, развитие всех форматов ресторанной сети, включая формат «Drive», открытие точек быстрого питания в малых городах России, привлечение новых франчайзинговых партнеров. Все эти преобразования являются частью стратегического плана развития компании «Yumi Brands Inc.», который предусматривает постепенное увеличение доли франчайзинга до 98% к 2018 году. Сейчас этот показатель равен 93%.
Стоит отметить, что показатели выручки сети ресторанов «KFC» и «Pizza Hut» в России выросли на 33% в 2016 году. Это самый высокий показатель роста среди всех рынков, на которых работает компания. Всего в России работает 510 ресторанов сети «KFC» и 40 «Pizza Hut». В общей структуре выручки доля российского подразделения составляет 3%.