На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
ГК «Заречное» запускает франшизу своих ресторанов «Праймбиф бар»
ГК «Мираторг» и ГК «Заречное», считающиеся одними из наиболее крупных производителей мраморной говядины на просторах России, теперь будут соперничать не только в сфере своего главного бизнеса. Входящая в группу «Заречное» сеть ресторанов под названием «Праймбиф бар» запустила франшизу, и собирается открыть за три года до 70 заведений по всей России. Информация об этом появилась накануне на сайте компании.
Потенциальные обладатели франшизы проекта могут использовать формат фуд-трака, рассчитанного на 21 квадратный метр, а также корнера на фудкорте площадью 20- 60 квадратных метров, и полноценного ресторана площадью от 100 квадратных метров. Стоимость запуска малых форматов, при этом, стартует от 4 миллионов рублей. Вложения в запуск полноценного ресторана оцениваются в 7 миллионов рублей. Размер паушального взноса для фуд-трака составляет 600 тысяч рублей. Аналогичный платёж для ресторана составляет 3 миллиона рублей.
Под управлением ГК «Заречное», помимо ресторанной сети, находится несколько ферм с общей численностью поголовья в 70 тысяч животных, а также мясоперерабатывающий комбинат, и порядка 100 тысяч гектаров земли. Для развития ресторанной сети «Праймбиф бар» приоритетом станут города с населением более миллиона.