В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Азбука вкуса» договорилась о партнёрстве с сетью АЗС «Shell»
Розничная сеть премиального сегмента «Азбука вкуса» сообщила о подписании соглашения о поставках готовой кулинарии производства собственной фабрики на сеть автозаправочных станций «Shell». Представитель «Азбуки вкуса» в беседе с журналистами отметил, что на начальном этапе ассортимент составит до 60 позиций, а продукция будет представлена под брендом «Уже готово». В «Shell» отметили, что кулинария от «азбуки вкуса» активно реализуется на 43 АЗС компании в Санкт-Петербурге.
До конца года сеть продаж в Санкт-Петербурге планируют расширить ещё на 20 станций. Кроме того, продажи готовой кулинарии будут запущены на 15 АЗС в российской столице. В совокупности в структуру сети «Shell» в России входит порядка 250 автозаправочных станций. Однако, как отмечают эксперты, маловероятно, что проект будет масштабирован на всю заправочную сеть «Shell» в стране.
Для «Азбуки вкуса» партнёрство с «Shell» означает существенное увеличение выручки от продажи кулинарии, а также объёмов производства, что позволит несколько снизить себестоимость готового продукта. Следует отметить, что в апреле текущего года « Азбука вкуса» договорилась об аналогичном партнёрстве с финской сетью «Prisma», чьи магазины расположены в Санкт-Петербурге.