Почему услуга «виртуальный секретарь» настолько значима в бизнесе?


Бизнес >> 02.05.2019

Даже начинающие бизнесмены и предприниматели понимают, что приемом клиентов, а также выполнением ряда других процессов должен заниматься именно секретарь. Но далеко не всегда есть возможность привлекать таких сотрудников. И не потому, что недостаточно средств, а потому, что обязанностей на начальном этапе немного.

Чтобы не привлекать сотрудники на полный рабочий день, а также не оплачивать ему заработную оплату, можно воспользоваться довольно новой услугой от kingcall.ru/virtualnyy-sekretar – это «виртуальный секретарь».

Чем интересна такая услуга, как «виртуальный секретарь»?

  1. К обслуживанию клиентов привлекаются только профессионалы, которые имеют достаточный опыт и квалификацию. Поэтому все клиенты обслуживаются на довольно высоком уровне.
  2. При общении с клиентами обязательно учитываются и реализуются правила делового этикета. Это очень важно не только для больших компаний, но и для малых предприятий.
  3. Поскольку рабочее время распределяется максимально грамотно, начинающие бизнесмены могут правильно распределять свои расходы.
  4. С установленной периодичностью предприниматели могут получать статистические данные о том, какие именно звонки обработаны, какое количество звонков поступало, прочее.
  5. Телефонная линия всегда открыта для звонков, поэтому клиенты могут легко дозвониться в call center.
  6. При необходимости звонок будет перенаправлен. При этом вероятность возникновения задержек минимальна.
Благодаря тому, что услуга «виртуальный секретарь» позволяет немного освободиться от определенных обязанностей, больше усилий можно будет потратить на то, чтобы активно развивать собственный бизнес, а также выполнять другие действия.

Какие именно функции выполняет «виртуальный секретарь»?

  • Специалисты осуществляют прием всех тех заявок, которые поступают в компанию.
  • При необходимости клиенты могут получить информацию о товаре либо услуге, проконсультироваться.
  • Секретари виртуальные выполняют переадресацию именно на того специалиста, который нужен клиенту.
  • Специалисты занимаются не только сбором требуемой информации, но и их распределением, актуализацией, другими действиями.
  • Подготовка отчетов, как стандартной, так и расширенной формы.
  • Работа с письмами, которые поступают на электронную почту.
  • Дополнительные процессы.
Таким образом, если пользоваться данной услугой, то можно получить огромное количество преимуществ.