На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Nestle» и «Альфа Групп» прекратили переговоры о продаже «IDS Borjomi»
Швейцарская корпорация «Nestle» вышла из переговорного процесса со структурами «Альфа Групп» по поводу возможного приобретения компании «IDS Borjomi», которая специализируется на производстве минеральной воды «Боржоми» и «Святой источник». Об этом журналистам рассказал источник в отрасли. Он отметил, что «Nestle» проявляла интерес к покупке данного актива, и стороны даже провели плановые переговоры, но они не дали особого результата.
Другие источники утверждают, что сторонам не удалось достичь согласия в вопросе стоимости данного актива, и сейчас переговоры уже не идут. В самих компаниях предпочли не комментировать данную ситуацию. Сейчас швейцарская «Nestle» представлена на российском рынке несколькими импортными марками питьевой воды, включая «Vittel» и «Perrier». Кроме того, с 2012 года по договорённости с «Московской пивоваренной компанией» на заводе в Мытищах разливается вода «Nestle Pure Life».
О желании «Альфа Групп» продать производителя знаменитого бренда минеральной воды российская пресса сообщала в октябре прошлого года. Тогда интерес к активу проявляли несколько крупных игроков. Стоимость бизнеса «Боржоми» оценивается экспертами в 480 миллионов долларов.