На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Nike освоил рекламу продукции в дополненной реальности
Известный производитель спортивной обуви и одежды для продвижения новой коллекции кроссовок обратился к технологии дополненной реальности. Теперь благодаря приложению SNKRS можно за неделю до релиза (назначен на 8 декабря) «повертеть в руках» наиболее ожидаемую премьеру года от Nike – кроссовки для баскетболистов Air Jordan 11 Concord.
В пресс-службе американской компании надеются вывести шопинг но новый уровень посредством функции «полного погружения». Чтобы рассмотреть товар со всех сторон потенциальному покупателю следует выбрать в приложении заинтересовавшую модель, нажать на иконку камеры, затем - на плоскую поверхность картинки. «Зацепив» таким образом изображение можно как следует рассмотреть его объемную версию. Правда, опцией могут воспользоваться лишь владельцы iPhone 6s и более новых аппаратов.
И хотя примерить обувь не удастся, все же объемное изображение дает лучшее представление о реальном дизайне. В Nike осознают: должно пройти время, чтобы покупатели прониклись их идеей. Но все же компания уверенно внедряет в сферу продаж AR-технологии и уже уверенно дышит в спину своему вечному конкуренту Adidas.
В пресс-службе американской компании надеются вывести шопинг но новый уровень посредством функции «полного погружения». Чтобы рассмотреть товар со всех сторон потенциальному покупателю следует выбрать в приложении заинтересовавшую модель, нажать на иконку камеры, затем - на плоскую поверхность картинки. «Зацепив» таким образом изображение можно как следует рассмотреть его объемную версию. Правда, опцией могут воспользоваться лишь владельцы iPhone 6s и более новых аппаратов.
И хотя примерить обувь не удастся, все же объемное изображение дает лучшее представление о реальном дизайне. В Nike осознают: должно пройти время, чтобы покупатели прониклись их идеей. Но все же компания уверенно внедряет в сферу продаж AR-технологии и уже уверенно дышит в спину своему вечному конкуренту Adidas.