Nike освоил рекламу продукции в дополненной реальности

Бизнес >> 29.11.2018

Известный производитель спортивной обуви и одежды для продвижения новой коллекции кроссовок обратился к технологии дополненной реальности. Теперь благодаря приложению SNKRS можно за неделю до релиза (назначен на 8 декабря) «повертеть в руках» наиболее ожидаемую премьеру года от Nike – кроссовки для баскетболистов Air Jordan 11 Concord.

В пресс-службе американской компании надеются вывести шопинг но новый уровень посредством функции «полного погружения». Чтобы рассмотреть товар со всех сторон потенциальному покупателю следует выбрать в приложении заинтересовавшую модель, нажать на иконку камеры, затем - на плоскую поверхность картинки. «Зацепив» таким образом изображение можно как следует рассмотреть его объемную версию. Правда, опцией могут воспользоваться лишь владельцы iPhone 6s и более новых аппаратов.

И хотя примерить обувь не удастся, все же объемное изображение дает лучшее представление о реальном дизайне. В Nike осознают: должно пройти время, чтобы покупатели прониклись их идеей. Но все же компания уверенно внедряет в сферу продаж AR-технологии и уже уверенно дышит в спину своему вечному конкуренту Adidas.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html