На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
McDonald's обязуется убрать из бургеров консерванты и ароматизаторы
Популярный в мире бренд быстрого питания обещает не применять при приготовлении бургеров вредные консерванты, красители и ароматизаторы. Но пока эти правила будут касаться лишь семи классических фастфудов: гамбургера, чизбургера (в т.ч. двойного), биг мака и др.
В официальном сообщении McDonald's говорится, что наиболее проблемными для корректировки ингредиентами были булочки, сыр и соус. При этом в компании не планируют отказываться от соленых огурцов, приготовленных с применением искусственного консерванта – они как и прежде останутся в составе определенных блюд. Президент McDonald's Крис Кемпичински считает, что компания уже добилась существенных успехов на поприще повышения качества продуктов питания.
Издание The Wall Street Journal поясняет изменение образа бренда McDonald's на более здоровый вынужденным решением. Оно необходимо, чтобы остановить дальнейшее снижение продаж на американском рынке, который является основным для сети ресторанов. Потребители начали чаще задумываться над тем, что они едят. В компании не раскрывают траты на повышение стандартов питания, однако руководство не сомневается, что инвестиции в «оздоровление меню» окупятся.