На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
В «McDonald's» приняли решение о продаже части акций своего азиатского подразделения
Представители компании «McDonald's» заявили о продаже 80% акций своего подразделения в Китае и Гонконге. Покупателями выступят инвестиционные фонды «Carlyle Group» и «Citic». Согласно условиям сделки, «McDonald's» предоставит покупателям генеральную франшизу на реализацию программы развития сети ресторанов на территории Китая и Гонконга. Франшиза рассчитана на 20 лет. Сумма сделки оценивается экспертами в 2,08 миллиарда долларов. Инвестиционный фонд «Citic Capital» получит 52% акций, представители «Carlyle Group» получат 28% акций.
Высший менеджмент компании, после завершения сделки, будет сохранен. В обновленный совет директоров войдут представители «Carlyle Group», «Citic Capital» и «McDonald's». Причиной сделки стала попытка компании «McDonald's» оптимизировать проведение некоторых глобальных операций в странах Азии, включая Китай и Южную Корею.
Число ресторанов сети в Китае, согласно данным официальной статистики, превысило 2,2 тысячи. Большая часть из них уже работают на условиях франшизы. Представители инвестиционных фондов заявили о намерении открыть еще 1300 ресторанов и инвестировать в развитие существующей сети в стратегически важных городах, таких как Пекин, Шанхай и Гуанчжоу.
«McDonald's» появилась на рынке Китая в начале 90-х годов. Сейчас компания столкнулась с растущей конкуренцией со стороны «Yum! Brands», которая занимает лидирующую позицию на китайском рынке фастфуда. В активную борьбу за потребителя с «McDonald's» вступила тайваньская сеть «Dicos», а также, предлагающая настоящую китайскую лапшу, сеть «Real Kung Fu». Проведением этой сделки сеть надеется вернуть себе утраченные позиции на рынках Китая и Гонконга, а также значительно увеличить эффективность работы ресторанной сети.