Культовая Crocs «пасет задних» на рынке обуви


Бизнес >> 25.08.2018

Прибыль известного в мире производителя резиновой обуви по итогам 2-го квартала показала падение на 44%. Недавно Crocs заявила о закрытии своих последних фабрик и переносе производства «кроксов» на сторонние мощности. Но все же у предприятия есть шанс на возрождение.

В начале нынешнего века троица любителей парусного спорта из Колорадо разработала новый тип обуви из вспененной смолы (крослайта). В дальнейшем они выкупили производителя полимерного материала - Creations Foam и организовали собственную компанию. Продажи ультрамодных сабо шли довольно бойко, но у продукции был недостаток в виде высокой цены, а у компании отсутствовал патент на дизайн продукции. Спустя время из Китая начали поступать подделки по довольно бюджетной цене… Еще одним ударом стал кризис-2008.

В последние годы Crocs постоянно приходилось бороться с убытками. Но в 2017-го во главе компании встал выходец из Zappos (структура Amazon ), который взял курс на перезагрузку. Однако менеджеры по-прежнему твердят: акцент будет делаться на практичности бренда, а не на стиле. Большие надежды руководство возлагаетна рекламную кампанию «Будь самим собой» с участием звезды Голливуда Дрю Бэрримор.

Похоже, успехи у Crocs все же есть: с начала года акции компании подорожали на 43%, за 12 месяцев – двукратно.