На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Русский экспорт» начал продавать в Китае российскую косметику
Компания «Русский экспорт», принадлежащая сыну генерального прокурора Игорю Чайке, и работающая на китайском рынке под торговой маркой «Dakaitaowa», приступила к продажам русской косметики на просторах Поднебесной. Об этом в беседе с журналистами рассказал сам Игорь Чайка. Ранее компания распространяла на китайском рынке по большей части продукты питания, включая шоколад, пиво, снеки, крепкий алкоголь и другое.
Косметические средства российского производства реализуются в КНР через электронную платформу «Kaola». В период с мая текущего года компании «Русский экспорт» удалось продать косметики почти на 300 тысяч долларов. Большинство реализуемой косметики представлено под торговой маркой «Natura Siberica» и «Teana» отметил представитель «Русского экспорта» в беседе с журналистами.
В 2016-2017 году эксперты отмечали поступательный рост продаж качественной российской парфюмерии и косметики за границу. Основными потребителями российских косметических средств являются страны СНГ. Однако, сейчас их доля постепенно снижается по причине увеличения объёмов продаж в Монголию и страны Восточной Европы.