SMS-маркетинг и его польза для бизнеса


Бизнес >> 22.07.2018

Бизнес без рекламы не даст нужного результата. Для привлечения клиентов необходимо использовать несколько каналов рекламы. Одним из методов взаимодействия с действующими и потенциальными клиентами считается SMS-маркетинг. У него есть ряд преимуществ и возможностей.

Какие преимущества SMS-сообщений?


Перед использованием необходимо убедиться, что данный метод действительно эффективен и сможет помочь в привлечении клиентов. Можно отметить несколько важных преимуществ, на которое обращают внимание предприниматели перед использованием инструмента.

Преимущества:
  • Высокий процент открываемости сообщений. По статистике, больше 90% получателей открывают сообщения.
  • Высокий отклик от рекламы за короткое время. Когда приходят сообщения на телефон, большинство людей сразу открывают SMS. При правильно настроенной рекламе и заманчивому предложению, потенциальные клиенты сразу совершают нужное действие (звонок, покупка, переход на сайт).
  • Невысокая конкуренция среди других предпринимателей. Другие способы рекламы постоянно на виду. В результате люди на нее хуже реагируют. В СМС-рассылках такой конкуренции нет.
  • Есть возможность сделать персональную рекламы. Можно настроить, кому и в какое время придет нужное сообщение.
  • Большой охват. Этот способ не имеет территориальных ограничений. Поэтому у компаний и предпринимателей появляется возможность расширить базу потенциальных клиентов.
  • Сообщение придет при любых обстоятельствах. Это означает то, что адресат получит рекламное предложение, если в момент отправки он находил вне зоны доступа. Когда появится связь, придет сообщение.
  • Простое применение. Написать нужное сообщение можно без помощи профессионала. Также нет необходимости приглашать дизайнера, чтоб создать нужный дизайн.

Как бизнес может использовать SMS-рассылку


Этот инструмент от компании https://bsg.world/ru/solutions/for-business/ открывает большие возможности для предпринимателей и компаний. Он способен не только рассказать об акциях, скидках и выгодных предложениях. С его помощью создают лояльное отношение к бренду и продукции в целом.

Рассылку можно настроить на нужную дату и время. Поэтому отличным вариантом могут стать поздравления клиентов во время праздников, на дни рождения и другие даты. Также этот инструмент может сочетать с другими методами привлечения клиентов. Это поможет увеличить показатели бизнеса.