В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Алиса» готовится к съемкам в кино
Голосовой помощник от «Яндекса» снимется в голливудском мультфильме. Product placement «Монстры на каникулах 3» появится лишь на русском языке. В одном из эпизодов с «Алисой» пообщается ключевой герой Дракула.
Представители «Яндекса» договорились о product placement в мультике Sony Pictures. В одном из эпизодов третьей части анимационной комедии («Море зовет») Дракула пообщается с «Алисой». Причем бренд будет исключительно в русскоязычной версии. В прокате в иных странах интерфейс будет обезличен.
В обмен на интеграцию в анимацию «Яндекс» обещает поддержать продвижение «Монстров на каникулах 3». Также известно, что «Алиса» обретет несколько игровых сценариев по мотивам м/ф Голливуда.
В России «Монстры-3» появятся 12 июля. По сюжету герои на океанском лайнере отправляются в круиз. В пути Дракула влюбляется в капитана Эрику. Первые части выходили в 2012-м и 2015-м годах и имели популярность у российских зрителей. По подсчетам «Бюллетеня кинопрокатчика»:
• 1-я часть собрала 491,8 млн. руб. при 2,2 млн. зрителей;
• 2-я часть – 1,1 млрд. руб. при 5,1 млн. зрителей.
Дистрибутор Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing уточняет: версия на русском языке поступит также в прокат в Беларуси, Грузии, Молдове, Казахстане и Азербайджане. Для офиса Sony Pictures в РФ это станет первым опытом интеграции локальной марки в голливудское кино. По словам главы отдела цифровых медиа Ольги Долго, «Алиса» ранее использовалась в product placement, но лишь в отечественной комедии «Я худею».
Продюсер Алексей Путрухин говорит, что российские бренды пока не спешат рекламироваться в формате product placement. Это связано с ограниченными бюджетами и предубеждениями о рисках с прокатом и качеством картин. По мнению Яна Селезнева из OMD Fuse, риски больше связан с восприятием продукта аудиторией. При органичном интегрировании на целевого зрителя – продукт принесет пользу обеим сторонам.