На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Сеть алкомаркетов впервые вошла в топовую десятку ритейлеров
Впервые в России торгующая алкоголем сеть вошла в десятку крупнейших ритейлеров. Компания «Красное & белое» разместилась на 8-й позиции, обогнав «М.Видео» и DNS. По итогам 2017 года выручка розничной сети составила 215 млрд. руб., к 2021-му она вполне может превысить 500 миллиардов.
По данным Infoline, «Красное & белое» впервые по объему выручки вошла в топ-10 самых крупных отечественных ритейлеров. За прошлый год алкомаркеты нарастили оборот на 48,3%. По выручке (215 млрд. руб) сеть обогнала «М.Видео» (196,2 млрд.), DNS (197,8 млрд.), «О’кей» (174,3 млрд. руб.).
Под управлением «Красного & белого» находятся порядка 5300 торговых объектов в полусотне российских регионов. Состояние владельца сети С.Студенникова оценивается в $950 млн. Выйти в лидеры среди алкомаркетов компании помогла стратегия агрессивного дискаунтера, простота магазинов и понимание потребностей целевой аудитории.
Глава «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров, компания удерживает невысокие цены за счет налаженной логистики: она имеет 6 распределительных центров, автопарк насчитывает свыше 2100 машин. Лишь «Магнит» и Х5 Retail Group имеют большее число транспорта. При этом по ассортименту «Красное & белое» превосходит даже ряд федеральных сетей.
Сейчас компания трансформирует отдельные объекты в формат «магазин у дома». Широкий выбор спиртных напитков при демократичных ценах позволяет сети переманивать покупателей у солидных конкурентов – «Магнита», «Пятерочки», «Дикси», гипермаркетов.
Бурмистров предрекает «Красному & белому» активный рост, поскольку начиная с апреля компания ежемесячно открывает по две сотни новых магазинов. Если ритейлер не сбавит темпы, то к 2020-му под его управлением будет свыше 10 тысяч объектов, выручка превысит 500 млрд. руб. Таким образом по итогам нынешнего года компания может войти в топ-5 крупнейших сетей, потеснив «Дикси», а в 2021-м – реально конкурировать с «Лентой» за третье место.