Heineken открыл свой первый магазин разливного пива в России


Бизнес >> 01.06.2018

Голландский Heineken открыл при своей пивоварне в Нижнем Новгороде первый в России брендовый магазин разливного пива. Это событие стало частью стратегии пивоваренного концерна, направленной на расширение данного сегмента, говорится в сообщении компании.

В настоящее время разливное пиво стало самым быстрорастущим форматом потребления. В прошлом году доля этого сегмента на рынке составляла 11%, тогда как в 2014-м не превышала 5,1%, свидетельствуют данные Nielsen.
За три года объемы продаж пива на разлив выросли вдвое и, по разным данным, составляют 8,5-9,5 миллионов гектолитров ежегодно.

Присутствие производителя Heineken в разливном сегменте гораздо ниже его доли на пивном рынке в целом. В связи с этим компания намерена наращивать участие в данном секторе прежде всего путем увеличения точек продаж пива на разлив - в торговых центрах, сетевых супермаркетах, магазинах «у дома», в пивных ларьках. В рамках пилотного проекта уже устанавливаются краны с разливным пивом в торговых точках Уфы, Оренбурга и Нижнего Новгорода.

Для реализации этих планов компания уже вложила в закупку специального оборудования несколько миллионов евро. В пресс-службе пивоваренной компании отмечают: нижегородский магазин – лишь первый пробный шаг, за которым, вероятно, последует открытие новых брендированных точек.

В первом российском магазине Heineken будет реализовываться янтарный напиток с пивоварни «Волга». Также здесь представлена вся линейка пива в бутылках, выпускаемая в Нижнем Новгороде. Магазин вместе с баром занимает площадь более 160 «квадратов» и расположен непосредственно на территории пововарни. Здесь можно не только отведать свежесваренную хмельную продукцию, но и записаться на экскурсию по предприятию.