На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Nestle обрела право продавать кофе Starbucks
Крупнейший производитель продуктов питания концерн Nestle заключил партнерское соглашение с сетью Starbucks. Благодаря этому компания обрела глобальные права на реализацию продукции популярных американских кофеен за пределами сети.
По данным Bloomberg, сделка оценивается в 7,15 млрд. долларов. Благодаря авансовому платежу швейцарская компания будет иметь «бессрочные права» на продажу продукции Starbucks. Руководство Nestle рассчитывает таким образом значительно нарастить доходы и расширить собственное присутствие на рынке США.
Известно, что в Nestle перейдут работать полтысячи сотрудников компании Starbucks. Бренд партнера будет использоваться в линейке капсул для кофемашин Dolce Gusto и Nespresso. Однако в соглашении не предусмотрено право на реализацию готовых к употреблению напитков кофеен.
По словам исполнительного директора Starbucks Кевина Джонсона, заключенное с Nestle соглашение даст возможность миллионам граждан всего мира попробовать их фирменный кофе.
В швейцарской компании ожидают, что объем продаж продукции под маркой Starbucks будет ежегодно приносить до 2 млрд. долларов, начиная с 2019-го. Следует отметить, что в последнее время Nestle уступила первенство по продажам на американском рынке компании JAB Holding. Директор Марк Шнайдер считает, что собранные вместе основные бренды (Starbucks, Nescafe, Nespresso) позволят вернуть утраченные позиции и нарастить число потребителей.
Договор между компаниями должны одобрить надзорные органы. Партнеры ожидают, что сделку удастся закрыть до конца нынешнего года.
Основанная в 1971-м в США компания Starbucks на сегодня стала крупнейшей в мире сетью кофеен. Она работает в 75 странах и насчитывает более 23 тысяч заведений. На российском рынке сеть функционирует с 2007 года и уже имеет свыше сотни заведений.