Nestle обрела право продавать кофе Starbucks


Бизнес >> 07.05.2018

Крупнейший производитель продуктов питания концерн Nestle заключил партнерское соглашение с сетью Starbucks. Благодаря этому компания обрела глобальные права на реализацию продукции популярных американских кофеен за пределами сети.

По данным Bloomberg, сделка оценивается в 7,15 млрд. долларов. Благодаря авансовому платежу швейцарская компания будет иметь «бессрочные права» на продажу продукции Starbucks. Руководство Nestle рассчитывает таким образом значительно нарастить доходы и расширить собственное присутствие на рынке США.

Известно, что в Nestle перейдут работать полтысячи сотрудников компании Starbucks. Бренд партнера будет использоваться в линейке капсул для кофемашин Dolce Gusto и Nespresso. Однако в соглашении не предусмотрено право на реализацию готовых к употреблению напитков кофеен.

По словам исполнительного директора Starbucks Кевина Джонсона, заключенное с Nestle соглашение даст возможность миллионам граждан всего мира попробовать их фирменный кофе.

В швейцарской компании ожидают, что объем продаж продукции под маркой Starbucks будет ежегодно приносить до 2 млрд. долларов, начиная с 2019-го. Следует отметить, что в последнее время Nestle уступила первенство по продажам на американском рынке компании JAB Holding. Директор Марк Шнайдер считает, что собранные вместе основные бренды (Starbucks, Nescafe, Nespresso) позволят вернуть утраченные позиции и нарастить число потребителей.

Договор между компаниями должны одобрить надзорные органы. Партнеры ожидают, что сделку удастся закрыть до конца нынешнего года.

Основанная в 1971-м в США компания Starbucks на сегодня стала крупнейшей в мире сетью кофеен. Она работает в 75 странах и насчитывает более 23 тысяч заведений. На российском рынке сеть функционирует с 2007 года и уже имеет свыше сотни заведений.