«Аквалайф» решила расширить свой ассортимент


Бизнес >> 24.12.2016

Компания «Аквалайф», которая является производителем, всеми любимых, безалкогольных напитков под торговой маркой «Напитки из Черноголовки», решила расширить ассортимент своей продукции и заняться реализацией снеков. Компания приобретает права на выпуск четырех марок семечек у ООО «Раздолье-Трейд». Предметом сделки станут марки: «Потеха», «Раздолье», «Fishka» и «Mr. Семечкин». Такой шаг позволит «Аквалайфу» уменьшить логистические затраты, отмечают в компании. Эксперты компании планируют, что снеки смогут дать 25% оборота в 2017 году.

Сумма сделки, по сообщениям источников, близких к руководству компании, составит 100 миллионов рублей. Выплаты будут произведены двумя траншами. Первый транш в 50 миллионов рублей уже поступил на счет ООО «Раздолье-Трейд», второй поступит в течение года. Сделка связана с объединением дистрибьютерской сети обеих компаний. В рамках объединения сети уже проведено слияние отделов продаж двух компаний, отмечают эксперты.

Оборот компаний в 2015 году был приблизительно одинаков. У «Аквалайф» он составил 2,02 миллиарда рублей. У «Раздолье-Трейд» - 2,03 миллиарда рублей. Однако, у производителя снеков выше оказались показатели чистой прибыли – 29,48 миллиона рублей против 9,76 миллиона рублей.

«Аквалайф» занимается выпуском безалкогольных напитокв под несколькими торговыми марками. В собственности компании находятся завод в Подмосковье и предприятие в Новосибирске, купленное в конце 2015 года. В прошлом году на долю компании приходилось 1,2% российского рынка безалкогольной продукции. Собственники компании не афишируются.

«Раздолье-Трейд» основано в 2004 году. Занимается выпуском снеков из подсолнечника. Согласно данным за 2016 год, занимает 5 место на рынке по объёмам выпуска готовой продукции. Собственником компании является Ирина Илясова.