В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
«Роскар» планирует в 2025 году начать строительство птицефабрики
Ликвидаторы китайского девелопера «Evergrande» готовят иск к аудитору «PwC»
«Яндекс» выведет на зарубежные рынки новые бренды потребительской электроники
Выбор онлайн казино
«Ford Motor» может начать производство электромобилей в Индии
Санкции ЕС не оказали серьёзного влияния на Россию, но ухудшили ситуацию в союзе
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Tesla через супермаркеты будет продавать солнечные панели и аккумуляторы
Tesla заключила договор о сотрудничестве с крупнейшей сетью американских супермаркетов Home Depot. Теперь почти треть ее магазинов будет предлагать продукцию компании Илона Маска: солнечные крыши и батареи, сообщает Clean Technica.
К середине лета в 800 магазинах Home Depot появятся киоски Tesla, пишет Bloomberg. Через них компания будет продвигать и реализовывать всю энергетическую продукцию: солнечные крыши, панели и домашние аккумуляторы Powerwall. Частично торговые точки оборудуют интерактивными стендами. Tesla ранее успешно экспериментировала с подобными демонстраторами.
Сотрудничество с торговой сетью позволит Tesla активно продвигать в массы систему энергонезависимого дома. Выпуск солнечной крыши сделал линейку продуктов самостоятельной и завершенной. Появление точек по продаже энергетических технологий для домовладельцев выглядит вполне логичным. Благодаря популярности Home Depot среди американцев с различным достатком, большое число покупателей сможет ознакомиться с полезными способами самостоятельного производства энергоресурса.
Пока же компания Маска продает батареи и панели через автомобильные салоны, что ограничивает охват аудитории. Значительная часть «солнечного» бизнеса построена на мощностях SolarCity. Маркетинговая политика приобретенной Маском компании не предполагала специальных торговых точек: представители работали по системе ходьбы от двери к двери.
Продвижение оборудования для домашних электростанций посредством супермаркетов – абсолютно свежая для Tesla идея. Она позволит увеличить продажи и одновременно существенно сэкономить. Ранее треть стоимости продуктов SolarCity составляло вознаграждение и другие издержки торговых представителей.
Следует напомнить, что последней новинкой «солнечного» бизнеса стала черепица Solar Roof, которая с легкостью превращает крышу в источник энергии и не портит вид мрачными панелями. Солнечная черепица выпускается в нескольких цветовых гаммах. Она прочнее традиционных солнечных панелей и выгодней стандартной черепицы.
Tesla уже оснащает дома первых покупателей своей инновационной черепицей. Однако этот продукт не сразу появится в новых точках продаж. Первое время на полках киосков будут лишь солнечные панели и аккумуляторы.