Реклама – мощный инструмент продвижения


Бизнес >> 12.01.2018

Открывая новый бизнес-проект, любой руководитель преследует одну цель – сделать рентабельным своё предприятие и получить максимальную прибыль. В условиях жёсткой конкуренции добиться успехов довольно сложно, требуется много усилий для завоевания нового рынка. Но достичь положительного результата всё же возможно, используя современные методы раскрутки и продвижения.

Реклама – одно из самых эффективных средств, позволяющих привлечь новую аудиторию покупателей и выгодно презентовать реализуемые товары.

Важно знать! Чтобы добиться максимального эффекта, эксперты рекомендуют обращаться к специалистам для создания рекламного продукта. Профессионалы прекрасно знают, какие инструменты лучше задействовать в том или ином случае. К таковым относится «СтарПринт» – рекламное агентство СПб, http://starprintspb.ru/ – здесь можно ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг.

Эффективное продвижение – одно из условий высокой рентабельности

Запуская новый продукт на потребительский рынок без предварительной подготовки, собственники бизнеса зачастую сталкиваются с пониженным спросом. Чтобы избежать разочарования, необходимо заранее позаботиться о стимулировании потенциальной аудитории к совершению покупки. Толчком к этому могут стать рекламные продукты самого разнообразного формата. На сегодня существуют такие категории:

  • внутренняя и наружная реклама;
  • в интернете;
  • на телевиденье;
  • в печатных изданиях;
  • POS-материалы.

Внутренняя и наружная реклама, а также различные листовки, визитки и прочее позволяют действовать локально, с последующим переходом на новую аудиторию. Это даёт положительный результат и позволяет находить подход к разным потребительским нишам.

Виды внутренней и наружной рекламы

К наиболее распространённым пиар-материалам относят:

  • накрышные и настенные конструкции. Это могут быть различные вывески, растяжки, объёмные буквы и фигуры, оснащённые подсветкой и без неё;
  • указатели, таблички;
  • штендеры, билборды;
  • LED-рекламу;
  • POS-материалы;
  • выставочное оборудование.

В каждом отдельном случае лучше использовать несколько вариантов в комбинации, чтобы добиться наибольшего эффекта.

Колористика в рекламе. Как правильно привлечь внимание

Цвет рекламных материалов во многом влияет на их восприятие в целом. Правильный подбор палитры позволяет расположить к себе будущего клиента и завоевать его доверие. Именно поэтому сочетанию цветов в рекламных материалах уделяется столько внимания.

Главное в таком вопросе – гармоничность. Правильное сочетание цветов позволяет повысить интерес к рекламному продукту и, как следствие, к продвигаемому товару.

Реклама – мощный инструмент продвижения

С точки зрения специалистов, цвета ассоциируются у людей таким образом:

  1. Красный – стимуляция, побуждение. Часто используется для коротких акций, при длительном воздействии вызывает раздражение.
  2. Синий – холодный цвет, ассоциируется с мужской силой.
  3. Зелёный – спокойный, символизирует природу и натуральность.
  4. Фиолетовый – мудрость и уважение.
  5. Жёлтый, оранжевый – радость и оптимизм.

Выбор правильного контраста позволит сфокусировать внимание на главном элементе, поэтому верный подбор основного оттенка и второстепенных играет важную роль в восприятии.

В заключении можно только подчеркнуть, что гармоничный рекламный продукт позволит, пробудить интерес к товарам у потенциальных клиентов и значительно повысит продажи, что крайне важно для полноценного функционирования любого предприятия.

Разработку и производство POS-материалов лучше доверить специалистам, которые разбираются в тонкостях создания эффективной рекламы.