На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Реклама – мощный инструмент продвижения
Открывая новый бизнес-проект, любой руководитель преследует одну цель – сделать рентабельным своё предприятие и получить максимальную прибыль. В условиях жёсткой конкуренции добиться успехов довольно сложно, требуется много усилий для завоевания нового рынка. Но достичь положительного результата всё же возможно, используя современные методы раскрутки и продвижения.
Реклама – одно из самых эффективных средств, позволяющих привлечь новую аудиторию покупателей и выгодно презентовать реализуемые товары.
Важно знать! Чтобы добиться максимального эффекта, эксперты рекомендуют обращаться к специалистам для создания рекламного продукта. Профессионалы прекрасно знают, какие инструменты лучше задействовать в том или ином случае. К таковым относится «СтарПринт» – рекламное агентство СПб, http://starprintspb.ru/ – здесь можно ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг.
Эффективное продвижение – одно из условий высокой рентабельности
Запуская новый продукт на потребительский рынок без предварительной подготовки, собственники бизнеса зачастую сталкиваются с пониженным спросом. Чтобы избежать разочарования, необходимо заранее позаботиться о стимулировании потенциальной аудитории к совершению покупки. Толчком к этому могут стать рекламные продукты самого разнообразного формата. На сегодня существуют такие категории:
- внутренняя и наружная реклама;
- в интернете;
- на телевиденье;
- в печатных изданиях;
- POS-материалы.
Внутренняя и наружная реклама, а также различные листовки, визитки и прочее позволяют действовать локально, с последующим переходом на новую аудиторию. Это даёт положительный результат и позволяет находить подход к разным потребительским нишам.
Виды внутренней и наружной рекламы
К наиболее распространённым пиар-материалам относят:
- накрышные и настенные конструкции. Это могут быть различные вывески, растяжки, объёмные буквы и фигуры, оснащённые подсветкой и без неё;
- указатели, таблички;
- штендеры, билборды;
- LED-рекламу;
- POS-материалы;
- выставочное оборудование.
В каждом отдельном случае лучше использовать несколько вариантов в комбинации, чтобы добиться наибольшего эффекта.
Колористика в рекламе. Как правильно привлечь внимание
Цвет рекламных материалов во многом влияет на их восприятие в целом. Правильный подбор палитры позволяет расположить к себе будущего клиента и завоевать его доверие. Именно поэтому сочетанию цветов в рекламных материалах уделяется столько внимания.
Главное в таком вопросе – гармоничность. Правильное сочетание цветов позволяет повысить интерес к рекламному продукту и, как следствие, к продвигаемому товару.
С точки зрения специалистов, цвета ассоциируются у людей таким образом:
- Красный – стимуляция, побуждение. Часто используется для коротких акций, при длительном воздействии вызывает раздражение.
- Синий – холодный цвет, ассоциируется с мужской силой.
- Зелёный – спокойный, символизирует природу и натуральность.
- Фиолетовый – мудрость и уважение.
- Жёлтый, оранжевый – радость и оптимизм.
Выбор правильного контраста позволит сфокусировать внимание на главном элементе, поэтому верный подбор основного оттенка и второстепенных играет важную роль в восприятии.
В заключении можно только подчеркнуть, что гармоничный рекламный продукт позволит, пробудить интерес к товарам у потенциальных клиентов и значительно повысит продажи, что крайне важно для полноценного функционирования любого предприятия.
Разработку и производство POS-материалов лучше доверить специалистам, которые разбираются в тонкостях создания эффективной рекламы.