«Русская аквакультура» осваивает направление прямых продаж


Бизнес >> 16.12.2016

Компания «Русская аквакультура», после продажи своего дочернего предприятия «Русская рыбная компания», которое выполняло дистрибьюторские функции, начала развитие направления прямых продаж. Такой вывод можно сделать исходя из объявлений о поиске персонала, которые компания разместила на известных порталах поиска работы. Соискатели должны иметь положительный опыт взаимодействия с представителями розничных сетей на региональном и федеральном уровне. Поиск осуществляется в Москве и Мурманске. В обязанности менеджеров будет входить формирование и анализ ассортимента, определение ценовой составляющей и контроль за работой мерчендайзеров. В компании утверждают, что уже имеют опыт прямых продаж в Мурманской области и Карелии Этот вариант позволит усилить контроль за качеством готовой продукции, но есть вероятность прогореть на логистических затратах.

Охлажденная рыба является узкоспециализированной категорией продуктов питания. Работа пойдет гораздо эффективнее, если производитель возьмет под контроль всю цепочку продаж, отмечают эксперты. Однако, необходимо организовать стабильные поставки продукции и понимать риски, связанные с транспортировкой скоропортящегося товара.

Представители крупных торговых сетей заявили, что компания «Русская аквакультура» не обращалась с предложением о прямой продаже рыбной продукции. В «Auchan» и «Metro Cash & Carry» отметили, что закупают рыбу у «Русской рыбной компании» Однако, представители сетей выразили заинтересованность в прямом сотрудничестве с производителями.

Эксперты отмечают сокращение потребления красной рыбы в стране, с 2014 года эти показатели упали в 2 раза. Подорожание красной рыбы, согласно данным статистики, за 11 месяцев 2016 года составило 14,5%.