На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Аптечная сеть «Ригла» запускает новую программу франшизы
Аптечная сеть «Ригла», несмотря на все неудачные попытки укрепить свои позиции на региональных рынках за счёт франчайзинговых программ, не планирует останавливаться на достигнутом. Руководство сети в следующем году планирует открыть до 100 новых торговых точек по договорам франшизы, предлагая партнёрам самостоятельно продвигать торговую марку. Открытие торговых объектов планируется в регионах, где «Ригла» представлена слабо. Для сотрудничества приглашаются уже существующие в этих регионах независимые аптеки. Для подписания договора франшизы средняя выручка потенциального партнёра должна быть не менее 1 миллиона рублей, а площадь помещения торгового объекта должна составлять минимум 30 квадратных метров. Размеры паушального взноса будут обсуждаться с каждым партнёром индивидуально, а от практики взымания роялти сеть откажется.
Отметим, что первые аптеки по договору франшизы стали открываться у «Риглы» ещё в 2005 году. Тогда вся суть партнёрства заключалась лишь в ребрендинге независимых аптек в корпоративные цвета «Риглы». В 2013 году руководство аптечной сети снова заявило о начале продаж франшизы. Теперь потенциальным партнёрам предлагалось также обучение персонала и технологии. Однако, и эта попытка оказалась не особо удачной. Сейчас у «Риглы» по договору франшизы работает лишь 16 точек в российской столице. По новой программе сеть предлагает своим партнёрам обучение персонала, собственные программные продукты, маркетинговый бонус в размере 9% от оборота товаров, и доступ к системе заказов через интернет.
Сейчас в структуру сети входит почти 2 тысячи точек во 47 регионах России. В управлении «Риглы» находятся аптечные сети под вывесками «Ригла», «Живика» и «Будь здоров!». Эксперты считают, что к развитию франшизы компанию подтолкнула высокая конкуренция на рынке.