На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Три технологических гиганта совместно создают гибридный самолет
Крупнейшие компании Airbus, Siemens и Rolls-Royce объединили усилия ради создания гибридного лайнера на основе пассажирского ВАе 146. Начальные испытания самолета намечены на 2020-й. Предполагается, что спустя еще десятилетие аппараты с гибридным двигателем будут осуществлять пассажирские рейсы.
Разработчики трех технологических компаний приступили к созданию гибридного летательного аппарата. Тестовая модель E-Fan X строится на базе гражданского реактивного самолета BAe 146. Электротягу воздушному судну обеспечит генератор, энергия будет поступать от расположенной в фюзеляже турбины. В период взлета и набора высоты лайнер будет использовать несколько литий-ионных аккумуляторов по 700 кВт.
Electrek пишет, что каждая из партнерских компаний займется определенными задачами. Так, Airbus предстоит интегрировать все компоненты и разработать систему управления электродвигателем. Инженеры Rolls-Royce спроектируют генератор на 2 МВт, газотурбинный двигатель и электронные компоненты. Siemens займется разработкой электронного блока управления, электродвигателями и системой распределения энергии.
Строительство первого прототипа гибрида E-Fan X на основе самолета BAe 146 уже начато. В частности, на место одного из турбовентиляторных двигателей разработчики установили электрический мощностью 2МВт . После первых испытаний будет заменен второй из 4-х газотурбинных двигателей, а аккумуляторы для взлета и набора высоты активируют.
Летные испытания нового гибридного судна состоятся минимум через два года, а в 2030-м создатели планируют выпустить несколько электросамолетов на 50-100 кресел для перевозок пассажиров.
Несмотря на значительные достижения, эксперты прогнозируют начало эры самолетов на аккумуляторах не ранее чем через три десятилетия. За это время инженерам удастся создать аккумуляторы, плотность энергии которых составит 1000 ватт*часов на кг, что необходимо для полета небольшого лайнера.
Однако представитель Siemens Фрэнк Энтон уверен: разработки пойдут гораздо быстрее благодаря развитию технологий для наземного электрического транспорта.