На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
«Эфко» и «Солнечные продукты» сделали ещё один шаг к слиянию
Компании «Эфко Фудс Плс» и «Квартлинк Холдинг Лимитед» направили обращение в Федеральную антимонопольную службу с просьбой одобрить их договор о совместной деятельности. Отметим, что компания «Эфко Фудс Плс» является структурным подразделением группы компаний «Эфко», занимающейся производством подсолнечного масла под торговыми марками «Altero» и «Слобода», а «Квартлинк Холдинг Лимитед», согласно данным кипрского реестра юридических лиц, тесно связана с агроходингом «Солнечные продукты», выпускающим, в том числе, майонез «Московский провансаль», спред «Россиянка», подсолнечное масло «Россиянка», маргарин «Саратовский» и горчицу «Столичная».
Напомним, что летом текущего года компании заявили о своём намерении объединить департаменты продаж. В планах руководства обеих компаний создание совместного предприятия для повышения эффективности реализации продукции, и продвижения собственных торговых марок. Компании договорились совместными усилиями осуществлять продвижение продукции под брендами «Солнечные продукты» и «Эфко» в таких категориях, как подсолнечное масло, майонез, кетчуп, горчица, фасованные спреды. Об этом говорилось в совместном заявлении компаний. Обращение в Федеральную антимонопольную службу является частью плана по созданию совместного предприятия. Окончательное закрытие сделки должно состояться уже в следующем году.
По итогам прошлого года совокупная доля «Солнечных продуктов» и «Эфко» на российском рынке майонеза составляла почти 27%. На рынке бутилированного подсолнечного масла компании занимали 10%. На рынке маргарина предприятиям удалось отвоевать для себя почти 17%, а на рынке кетчупов их присутствие ограничивалось 4%. Выручка группы компаний «Эфко» по итогам прошлого года превысила отметку в 107 миллиардов рублей. «Солнечные продукты» смогли заработать 42 миллиарда рублей.