В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Калашников» увлёкся судостроением
Концерн «Калашников» собирается существенно расширить судостроительный бизнес, следом за покупкой «Рыбинской верфи» и «Вымпела» концерн собирается приобрести «Верфь братьев Нобель». До недавнего времени предприятие являлось собственностью структур, подконтрольных роману Троценко», и выполняло заказы на возведение судов для его «Московского речного пароходства». Однако, как сообщают источники, близкие к бизнесмену, он потерял желание заниматься судостроением. Кроме того, отсутствие крупных заказов не дало возможности вывести бизнес в прибыль. Сделка по приобретению верфи должна быть выполнена в начале следующего года. Сумму сделки стороны раскрывать не стали. Эксперты отмечают, что приобретение верфи позволит «Калашникову» создать полноценный судостроительный кластер, а приход такого инвестора позволит загрузить предприятие заказами, включая государственный сектор. Верфь была основана в 1907 году в городе Рыбинске, и является крупнейшим судостроительным предприятием на Верхней Волге.
Напомним, что «Верфь братьев Нобель» станет уже третьим судостроительным активом в структуре концерна «Калашников». В феврале прошлого года концерн приобрел 49% акций «Рыбинской верфи, а несколько позже 33% акций судостроительного завода «Вымпел, располагающегося в Рыбинске. Сейчас, как утверждают представители концерна «Калашников», оба предприятия полностью загружены, и выполняют контракты государственного оборонного заказа. Приобретение верфи позволит концерну начать строительство промысловых судов и буксиров.
Участники рынка не считают, что данная сделка существенно повлияет на уровень конкуренции, так как речь, в данном случае, идёт не о создании новых производственных мощностей, а лишь о смене собственника