В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Матч ТВ» ищет партнёра среди букмекеров
«Матч ТВ» принял решение по поводу собственного формата для выхода на букмекерский рынок. Приём ставок от телеканала будет запущен под вывеской «Матч Ставка». Старт проекта намечен на начало следующего года, приурочив это событие к старту чемпиона мира по футболу. Для реализации этих планов телеканал намеревается провести тендер среди букмекеров уже в октябре – ноябре текущего года. Компании, которые будут готовы предоставить инвестиции и технологии, получат рекламное время в эфире телеканала. Приглашение для участия в тендере было разослано ведущим игрокам букмекерского рынка России. Заявки будут приниматься до 12 октября, а партнёрское соглашение рассчитано на 5 лет. Победитель будет определён до конца ноября текущего года.
Представители сразу нескольких букмекерских сетей подтвердили факт получения приглашения для участия в тендере, однако отметили, что никакой конкретной информации оно не содержит. Тендерную документацию смогут получить компании, которые подтвердят своё участие в тендере. Представитель компании «Лига ставок» отметил, что сеть букмекерских контор готова принять участие в этом тендере для понимания того, что и на каких условиях можно будет получить. Эксперты отмечают, что партнёр телеканала «Матч» должен иметь достаточный опыт, и работать исключительно в интернете под новой вывеской. Ограниченное количество опытных игроков будет готово отказаться от своих достижений в онлайн, и начать все с чистого листа.
Запуск проекта онлайн-ставок под собственным брендом прописан в стратегии развития телеканала Матч ТВ». Однако, занимаясь продвижением собственного бренда «Матч» продолжит продавать рекламные возможности и другим букмекерам. Напомним, что право рекламироваться во время спортивных мероприятий букмекеры получили с 1 апреля текущего года.