«Русская рыбопромышленная компания» пойдёт в розницу под брендом «Nordeco»


Бизнес >> 24.07.2017

«Русская рыбопромышленная компания», контроль над которой принадлежит Максиму Воробьёву и Глебу Франку,собирается организовать производство продукции под брендом «Nordeco», рассчитанной на розничного покупателя. Под той маркой планируют наладить выпуск продукции из рыбы, заморозка и переработка которой будет производиться прямо на судне сразу после вылова. Заявку на регистрацию товарного знака юристы компании подали в «Роспатент» еще в мае текущего года. Идея о создании нового товарного бренда была реализована в рамках реализации стратегии по производству рыбной продукции с более глубокой степенью переработки. Об этом в интервью журналистам сообщил один из руководителей компании.

Отметим, что до этого момента компания «РРПК» компания продавала всю свою продукцию оптовым покупателям в картонных коробках или в мешках-сэндвичах. Запуск нового бренда станет пилотным проектом компании в сегменте индивидуальной упаковки. Бренд будет продаваться в премиальном сегменте, а российский рынок рассматривается производителем в качестве приоритетного. Отметим, что «РРПК» входит в тройку лидеров российского рынка по объёмам вылова. В прошлом году компания добыла, в общей сложности, более 280 тысяч тонн продукции. Согласно планам компании на текущий год, добыча рыбы будет увеличена до 303,7 тысячи тонн.

Как отмечают эксперты и участники рынка, под новым брендом, компания, вероятнее всего, планирует наладить выпуск филе минтая в упаковке. Сейчас производством такой продукции занимается компания «Океанрыбфлот». Эксперты обращают внимание, что сейчас ситуация на рынке минтая несколько изменилась, филе подешевело с тысяч долларов за тонну до 2,45 тысячи долларов, поэтому компании стоит тщательно проанализировать риски, выпуская продукцию премиум сегмента на рынок. Однако, большинство экспертов сходятся во мнении, что это отличный способ диверсификации бизнеса.