На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Takata» объявила о банкротстве
Японская компания «Takata», занимавшаяся производством систем безопасности для автомобилей более 80 лет, объявила о своём банкротстве. Соответствующее заявление было сделано сегодня, сразу после окончания внеочередного совета директоров. Компания, как и её 12 подразделений, расположенных за рубежом, уже направили в суды заявления о защите их бизнеса от претензий кредиторов. Кроме того, сегодня стало известно о подписании предварительного соглашения между «Takata» и американским производителем запасных частей «Key Safety Systems» о продаже активов японской компании. Стоимость сделки составит 1,6 миллиарда долларов. Американская компания планирует получить весь бизнес «Takata», исключение составят лишь активы, связанные с проблемными подушками безопасности.
Руководство компании планирует завершить процедуру банкротства в первом квартале прошлого года Сразу после её завершения все топ-менеджеры компании оставят занимаемые должности. Однако, эксперты предупреждают, что процедура банкротства может затянуться на несколько лет, так как в заявлении, поданном юристами «Takata» в американские судебные инстанции, все активы компании оценены, максимум, в 10 миллиардов долларов. Долги компании, при этом, включая выплаты по судебным искам о возмещении ущерба, могут составить от 10 до 50 миллиардов. Исходя из судебной практики, банкротство компаний, имеющих серьёзные долги в СГА, может растянуться на несколько лет.
Напомним, что проблемы у японского производителя систем безопасности начались в 2014 году, когда был зафиксирован первый случай неисправности в системе нагнетания воздуха подушки безопасности, разработанной компанией «Takata», что привело к травме пассажира. Этот дефект привел к гибели 17 человек, и более 100 получили ранения.