В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Аlibaba» бьет рекорды
Представители компании «Аlibaba» сообщают, что за последние 15 часов, продали через свою платформу товаров на общую сумму 91,2 миллиарда юаней. Сегодня в Китае отмечают День холостяка, к которому приурочили массовую распродажу. Сумма продаж превысила аналогичный показатель прошлого года. В прошлом году было продано товаров на 91,22 миллиарда юаней за весь день.
Распродажа стартовала ровно в 00:00 минут по китайскому времени. Для журналистов была организована прямая трансляция в специализированном пресс-центре. Рекорд был побит в 15:19:13 по местному времени. Из за значительного ослабления национальной валюты Китая в долларовом эквиваленте эта сумма равняется 13,4 миллиарда.
За первые пять минут сумма сделок, проведенных через торговую платформу, превысила миллиард долларов. Через час объёмы продаж превысили сумму в 5,2 миллиарда долларов.
День холостяка в Китае отмечается с конца 90-х годов ХХ века. Отмечается он каждый год 11 ноября, так как дата состоит из четырех единиц. Первыми его отметили студенты одного из китайских университетов, у которых не было возлюбленных. В этот день мужчины-одиночки совершают покупки, чтобы поднять себе настроение. Сейчас празднование переросло в традицию, крупные торговые центры и площадки интернет-торговли проводят в этот день массовые распродажи.
Компания «Alibaba» провела первую масштабную распродажу в 2009 году. Тогда участниками акции были 27 компаний. Это считалось рекламной акцией, направленной на привлечение клиентов. Постепенно мероприятие стало самым крупным в мире. Китайцы называют его своей черной пятницей.
В этом году в мероприятии, которое является крупнейшим, принимают участие более 14 тысяч различных, международных компаний.