На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Владелец промышленно-металлургического холдинга «Кокс» стал совладельцем ООО «Блэк стар фудс»,
Евгений Зубицкий, являющийся одним из собственников промышленно-металлургического холдинга «Кокс», вошел в состав совладельцев ООО «Блэк стар фудс», осуществляющего управление бургерными «Black Star Burger». Отметим, что одним из совладельцев предприятия является известный рэпер Тимур Юнусов (Тимати). Бизнесмен стал владельцем доли в сети бургерных в качестве благодарного жеста за долгосрочное партнерство в других проектах. Доля Зубицкого, согласно данным государственного реестра, составила 6%. Представители Зубицкого отметили, что участие бизнесмена в данном проекте может быть краткосрочным, предприниматель не собирается наращивать свое присутствие в капитале ООО «Блэк стар фудс», весьма вероятно, что доля в ближайшее время будет уменьшена.
Согласно аналитике экспертов журнала «Forbes», совркупный капитал Евгения Зубицкого составляет около 500 миллионов долларов. В 2016 году бизнесмен стал обладателем 45% акций ПМХ «Кокс», после выхода из состава акционеров холдинга его отца Бориса Зубицкого, перераспределившего акции между Евгением и его супругой Галиной. Зубицкий-младший уже достаточно давно сотрудничает с Тимати, ему принадлежит 5% «Black Star Inc.», еще 25% компании являются собственностью офшорной компании, которая, по слухам, действует в интересах Евгения Зубицкого.
Сейчас бургеры являются весьма востребованным продуктом среди россиян, их предлагают в меню даже самых фешенебельных ресторанов. За первые 4 месяца текущего года заказ бургеров в ресторанах Москвы увеличился на 9%. За последний год в Москве увеличилось количество открываемых бургерных демократичного формата, в которых качество готового продукта лучше, а цены несколько выше, чем в фастфуде, отмечают эксперты. Однако рынок концепции с премиальными бургерами, которую реализует «Black Star Burger», ограничивается столицей России, только здесь потребитель готов доплатить за премиальную составляющую меню и модные тенденции.