На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Adobe завоевывает облачные сервисы
Высокоскоростной интернет мирового IT-рынка породил новое технологическое движение - облачные технологии, когда компьютер пользователя выполняет уже не ведущую, а только второстепенную роль. Теперь его основной функцией является отправка заданных команд удаленным облачным серверам, которые стали главной частью всего вычислительного процесса. И только потом, в конечном виде, компьютер получает обратно результат заданных запросов.
Два года назад Adobe пропагандировал “коробочный” продажный подход, бессрочно реализуя свой лицензированный “софт” CreativeSuite. Шестой версией здесь была принесена неожиданность, оказавшись последней среди физических продуктов данного гиганта. Эпоха натурального ПО для Adobe закончилась маем 2013-го. Позднее софтверный производитель приступил к выпуску модифицированных онлайн-продуктов. Июнем 2013-го ознаменовался дебют нового решения – вышел в свет CreativeCloud.
Сегодня предлагается не коробка с ПО, соединенного одним пакетом, а ряд вариантов интернет-подписки на него.