В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Загрузка портов Восточного побережья США увеличивается
Расширение Панамского канала, требовавшее инвестиций в размере более 5 млрд долларов, начало окупаться в связи с существенным ростом потока грузов в США, переправляемых по этому маршруту в обход Суэцкого канала.
Согласно с информацией, опубликованной изданием The Wall Street Journal, расширение Панамского канала увеличило его пропускную способность примерно в 2 раза, и на сегодняшний день он может пропускать корабли New Panamax, перевозящие больше 14 тысяч контейнеров на борту, что превышает старый показатель более чем в 3 раза.
Первый такой корабль прошел по расширенному Панамскому каналу почти сразу после завершения работ по его расширению, а в октябре текущего года по этому пути прошло уже 2-тысячное судно этого класса. С начала 2017 года суммарный тоннаж судов, пересекших канал, вырос на четверть, если проводить сравнение с аналогичным периодом минувшего года.
При этом The Wall Street Journal отмечает, что доставка грузов из Азии в порты Восточного побережья Соединенных Штатов морским путем теперь обходится дешевле и занимает намного меньше времени. Раньше приходилось выстраивать маршруты через порты Западного побережья, откуда контейнеры и другие крупногабаритные грузы отправлялись к месту назначения автомобильным или железнодорожным транспортом, часто пересекая весь материк.
Напомним, реконструкция Панамского канала, открытого в 1920 году, была закончена в июне 2016 года после постройки новых шлюзовых ворот, способных пропускать более габаритные суда.