АНТИФАШИЗМ 10100100010011011  
  101001000100110111001

Комментарий «Антифашизм» к записке о ритуальных убийствах

Розыскание о убиении евреями христианских младенцев
и употреблении крови их

напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел,
В.Н. Даль, 1844 г.

Содержание

1. Предисловие
2. Вступление
3. Талмуд
4. Обратившиеся евреи и писатели
5. Бывшие случаи злодейского изуверства евреев
6. Дело велижское
7. Заключение

Совсем не сложно выдать однозначный комментарий – фактов в Записке изложено предостаточно, причем, со всеми необходимыми для выводов подробностями. А посему и приступаем к выводам.

1. Имеется ли религиозная основа для осуществления преступления евреями, которое заключается в добывании крови ребенка с его умерщвлением и использованием крови в ритуальных действах?

Ответ – «Да». Религиозная основа имеется – это Талмуд и Библия:

[!] «дети христиан суть незаконнорожденные, а писание повелевает мучать и убивать незаконнорожденных» (Сенхедрин, гл. 7).

[!] «Если дитя твое расположено к христианам, то убей его; убить христианина есть богоугодное дело. Если жид убьет жида, то да накажется смертью; если убьет христианина, то не подлежит наказанию. Если христианин принесет Богу в жертву дитя свое, имеет большую заслугу» (Сенхедрин, гл. 6 и 7).

[!] «Иноверец, убивший, иноверца, равно и еврей, убивший еврея, — наказывается смертью; но еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию» (Сенхедрин, гл. 7, лист 59).

[!] «Если иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете сказано: «Моисей дал нам в достояние закон; т. е. дал нам, но не прочим народам» (Там же).

[!] «Кровь скота и зверя употреблять в снедь нельзя, а кровь человеческую, для пользы нашей, можно» (Шулхан Арух, стр. 42, 67).

Кстати, за проверкой именно этой фашистской книги российские патриоты обратились в Российскую Прокуратуру, причем, дважды, причем, собрав множество подписей: в первый раз – 500, во второй – 5.000. Однако Прокуратура, как и дознаватели в 19 веке, всячески покрывает фашиствующих евреев. На самом же деле факты, изложенные в заявлениях российской общественности, конечно же подлежали безусловной проверке – так как они указывают на фашизм. Да и евреи, если они невинны, могли бы и допустить такую проверку, вместо этого раскричались и разъярились, точно как на процессе в Велижском деле.

[!] «Христиане давно уже предостережены, но нам нельзя обойтись без крови, для того, о чем пишет книга Тойсвюс… не дружись с христианином там, где тебе надобно… для того, чтобы не узнали о пролитии крови» (Сулхан Арух, стр. 119, 193).

[!] «Радуйтеся и веселитеся, да извлечется кровь сия в память вечную, не яко отрока сего, но яко падшаго Кудра (Спасителя)» (Молитва во время истязания младенца, Мангогима).

[!] «Всякое животное сохраняет посредством жизни известную частицу святости Всевышнего… Человек, кто бы ни был, сохраняет этой святости при жизни более, нежели животное… Когда заколем животное, тогда отходит от него тень жизни вместе с известною частицею святости и обращается в пользу того, кто в снедь сие животное употребляет; но пока тень жизни от животного еще не совсем отошла, то сохраняющаяся в нем известная частица святости запрещает нам употреблять его в пищу. Так сказано в св. писании и о человеке, кн. Числа, гл. 14, ст. 9:

«Они нам в снедь, отошла от них тень их».

Сие показывает нам намеками, что, так как в них нет уже более той частицы святости, то они, как заколотые животные или хлеб, в снедь нам предоставлены; посему и сказано кн. Числа, гл. 23, ст. 23: —

«Cиe людие (народ израильский) не уснет, дондеже месть ловь и кровь посеченных испиет«;

и сие намекает на людей, не сохраняющих в себе святости свыше… Из всего оного мы заключаем, что убиением и питием крови гоя (неверного) умножается святость Израиля или евреев» (Эц-Хаим).

Очевидно, что правоохранительным органам всех демократических государств следует лишь проверить в указанных печатных изданиях наличие данных цитат – если таковые имеются, то это суть доказательство о несении процитированной идеологии этими изданиями.

Такую, явно фашистскую, пропитанную духом геноцида, кровавого национализма, идеологию в современном мире безнаказанно исповедовать нельзя.

Фашистские книги – Библию, Талмуд – необходимо официально признать несущими фашистскую идеологию и, следовательно, добиться судебного признания на международном уровне, что эти книги невозможны к несению их содержимого в массы – противозаконны.

2. Имеется ли историческая фактура, подтверждающая осуществления преступлений евреями, заключающихся в добывании крови ребенка с его умерщвлением и использованием крови в ритуальных действах?

Ответ – «Да». Историческая фактура имеется.

Большинство из приведенных Далем 134 случаев убийства и истязания детей с точки зрения современного следствия были бы доведены до обвинительного приговора. И, если исключить подкупы, и преступные сговоры в правительственных верхах, то эти дела и в те годы, и сейчас можно было бы довести до справедливого приговора, который для евреев означал бы высшую меру.

3. Имеется ли историческая фактура приведенных в исполнение наказаний евреев, осуществляющих преступления, заключающиеся в добывании крови ребенка с его умерщвлением и использованием крови в ритуальных действах?

Ответ – «Да». Историческая фактура имеется.

В Записке Даля, в приведенных 134 случаях умерщвления евреями детей, имеется достоверная информация о проведенных по этому случаю дознавательствах и приведению приговоров в исполнение.

За умерщвление детей и испитие их крови более тысячи евреи были наказаны: сожжены, утоплены, колесованы, четвертованы, обезглавлены и др.

4. Имеется ли исторически сложившееся покрывательство со стороны власти евреев, осуществляющих преступления, заключающиеся в добывании крови ребенка с его умерщвлением и использованием крови в ритуальных действах?

Ответ – «Да». Покрывательство со стороны властей имеется.

В Записке Даля приведены несколько случаев такого покрывательства и следствий его применения, когда явно виновные евреи-детоубийцы были оставлены безнаказанными только в угоду Высочайшему повелению.

Одним из главных таких покрывательств все же является Высочайшее повеление от 28-го февраля (объявлено 6-го марта) 1817 года, в котором читаем:

[?] «чтобы евреи не были обвиняемы в умерщвлении христианских детей по одному предрассудку, будто они имеют нужду в христианской крови, а что если бы где случилось смертоубийство и подозрение падало на евреев, - без предубеждения, однако же, что они сделали сие для получения христианской крови, то было бы производимо следствие на законном основании и проч.»

Этим документом были оправданы сотни детоубийц.

5. Имеется ли точное описание ритуала, по которому евреи осуществляют преступления, заключающиеся в добывании крови ребенка с его умерщвлением и использованием крови в ритуальных действах?

Ответ – «Да». Точное описание ритуала имеется.

Ритуал подробно с рисунками и описаниями приспособлений описан, например, в книгах Цивуй и Рамбам и, в общем, заключается в следующем:

6. Имеются ли современные аналогичные случаи, когда евреи осуществили преступления, заключающиеся в добывании крови ребенка с его умерщвлением и использованием крови в ритуальных действах?

Ответ – «Да, наверное». Имеется странное дело об исчезновении пяти мальчиков в Красноярске.

Мальчикам было от 10-и до 12 лет.

Они пропали за две недели до пасхи.

Нашлись – через одну неделю после Пасхи.

Тела нашли в канализационном колодце, который ранее обследовался, и в котором ничего найдено не было. То есть, тела были выкинуты в колодец.

Состояние тел – обожжены до костей.

Признаков насилия – не найдено.

Позиция губернатора Хлопонина – полное молчание.

Течение следствия – общественности ничего не сообщено, даже результатов экспертизы.


Ссылки по теме:

на начало