На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
В России скоро исчезнет понятие предпраздничного ажиотажа в торговых центрах
Московские торговые сети, которые уже привыкли к предпраздничному ажиотажу 23 февраля и 8 марта, в 2017 году столкнулись со значительным сокращением числа покупателей. Количество покупателей в предпраздничные дни снизилось почти на 10%, в сравнении с аналогичным показателем 2016 года, отмечают представители торговых сетей. В период кризиса покупатель становится более бережливым, отказывается от эмоциональных покупок и предпочитает делать скромные подарки в качестве знака внимания.
В период с 4 по 8 марта показатель shoping index, отражающий количество посетителей торговых центров на 1 тысячу квадратных метров, упал на 9%, по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Если анализировать период с 18 по 23 февраля, то в этот период показатель упал на 8%. Падение покупательской активности накануне праздников является нетипичным поведением для россиян даже в период кризиса, отмечают эксперты. В 2016 году в предпраздничный период индекс активности вырос на 10%. Прибавил индекс и в 2015 году, однако удержать положительную динамику не удалось. Еще во время последних новогодних каникул индекс упал на 10,4%. Тогда эксперты объясняли падение плохими погодными условиями, сильные морозы заставили многих россиян остаться дома.
Некоторые эксперты связывают подобное развитие событий с переориентацией многих потребителей на приобретение товаров в глобальной сети, особенно это касается приобретения предметов электроники, где доля продаж через сеть составляет 15-20%. Однако, в среднем, доля интернет-продаж не превышает 3%, поэтому называть интернет-торговлю главной причиной снижения трафика в торговых центрах не стоит. Причиной падения мог стать непродуманный менеджмент, ведь в тех торговых центрах, которые организовывали праздничные акции и распродажи, наблюдался прирост количества покупателей.