Почти 40% россиян совершали покупки в интернете в период самоизоляции


Аналитика >> 01.07.2020

В период действия режима самоизоляции 38% граждан России впервые открыли для себя электронные торговые платформы. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал директор платёжной системы «Visa» в России Михаил Бернер. Специалисты «Visa» проводили специальный опрос, чтобы выяснить, как изменились потребительские настроения россиян, и их предпочтения, в период действия режима самоизоляции.

Господин Бернер пояснил, что первый опыт россиян в электронной торговле в основном был связан с приобретением продуктов питания. Почти 25% таких покупателей, при этом, воспользовались услугой доставки продуктов домой. В целом в России отмечается ощутимы рост объёмов продаж товаров на маркетплейсах. Многие торговые площадки существенно увеличили свои объёмы, и даже вынуждены были набирать дополнительных сотрудников, и увеличивать в срочном порядке складские мощности.

На подобные торговые площадки активно стал выходить малый бизнес в поисках альтернативных каналов продаж после закрытия традиционной розницы. Многие предприниматели одновременно с выходом на крупные электронные торговые площадки стали продвигать и собственные интернет-магазины.