На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российский непродовольственный ритейл может потерять 6 триллионов рублей
Потери непродовольственной розничной торговли в России по итогам нынешнего года могут превысить отметку в 6 триллионов рублей. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель Ассоциации компаний розничной торговли. Согласно официальным данным Росстата, оборот непродовольственной розничной торговли по итогам минувшего года составил 17,47 триллиона рублей, продемонстрировав рост на уровне 1,8% в сравнении с 2018 годом.
Непродовольственная розница получила ощутимый удар в результате ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавируса. Продуктовые магазины в период действия режима самоизоляции продолжали работать. По итогам апреля падение выручки в непродовольственной розничной торговле достигло отметки в 90%. Потери компаний непродовольственной торговли, входящих в ассоциацию, оцениваются экспертами в 35 миллиардов рублей в месяц.
В состав ассоциации, кроме крупных продовольственных сетей федерального масштаба, входят такие серьёзные игроки непродовольственной розницы, как «М.Видео», «Спортмастер», «Снежная Королева» «Эльдорадо», и множество других сетевых игроков.