Российский непродовольственный ритейл может потерять 6 триллионов рублей


Аналитика >> 20.06.2020

Потери непродовольственной розничной торговли в России по итогам нынешнего года могут превысить отметку в 6 триллионов рублей. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель Ассоциации компаний розничной торговли. Согласно официальным данным Росстата, оборот непродовольственной розничной торговли по итогам минувшего года составил 17,47 триллиона рублей, продемонстрировав рост на уровне 1,8% в сравнении с 2018 годом.

Непродовольственная розница получила ощутимый удар в результате ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавируса. Продуктовые магазины в период действия режима самоизоляции продолжали работать. По итогам апреля падение выручки в непродовольственной розничной торговле достигло отметки в 90%. Потери компаний непродовольственной торговли, входящих в ассоциацию, оцениваются экспертами в 35 миллиардов рублей в месяц.

В состав ассоциации, кроме крупных продовольственных сетей федерального масштаба, входят такие серьёзные игроки непродовольственной розницы, как «М.Видео», «Спортмастер», «Снежная Королева» «Эльдорадо», и множество других сетевых игроков.