В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
В России растёт спрос на диетические продукты и спортивные товары
Специалисты торговой интернет-площадки «Беру» провели анализ спроса, и изучили спрос россиян на калорийные и низкокалорийные продукты. Популярность диетических продуктов, а также спортивных товаров, и товаров по уходу за телом продолжает расти, что может быть связано с общим снижением физической нагрузки у россиян в период самоизоляции, и их желанием оставаться в форме.
Специалисты отмечают, что общий спрос на диетические продукты в апреле вырос на 210% в сравнении с мартом. Спрос на клетчатку и отруби увеличился на 120%, комплексы для похудения и разнообразные напитки стали покупать чаще на 106%. Кроме того, клиенты «Беру» стали на 80% чаще заказывать специальные низкокалорийные хлебцы и батончики. В два раза чаще на платформе стали покупать различные скрабы, пилинги и щётки, которые способны поддержать тонус тела.
А вот спрос на различного рода выпечку и хлеб рухнул на 62%. Кондитерские изделия в период самоизоляции стали заказывать на 40% реже. Серьёзно просел спрос на шоколад, конфеты и попкорн. С начала апреля количество заказов спортивных товаров выросло на 60%. Больше всего спрос вырос на ролики для пресса, отмечают специалисты.